Азбука Permission Marketing: лучше быть единственным, чем первым

Уже много месяцев словосочетание Permission Marketing ("маркетинг по обоюдному согласию") является очень модным среди специалистов по интерактивному маркетингу. Но на деле многие из нас, сами
того не зная, давно "говорят прозой". В этой статье
на простейших примерах показано, что такое permission marketing, где, как и почему он работает.

Интернет не прощает однообразия — продумайте собственную стратегию, причем заранее

Эта статья в первую очередь адресована маркетологам, рекламистам и разработчикам веб-сайтов коммерческих компаний, которые решили всерьез
задуматься о формах представления своей компании в Сети, и, возможно, изменить привычные способы маркетингового воздействия на интернет-аудиторию. В материале аккумулирован опыт
нескольких коммерческих компаний, заказчиков
маркетингового агентства Step by Step, предлагаются нетрадиционные маркетинговые ходы.

Что ждет популярные рекламные площадки: интернет-СМИ в поисках смысла своей жизни

Количество интернет-СМИ продолжает множиться.
Рынок считался "перегретым" уже год назад, а они
плодятся. Каждому редактору — по карманному
СМИ. Траффик на таких сайтах мизерный, постоянная аудитория иллюзорна. Зачем? Они решают
свои политические проблемы (или проблемы своих
спонсоров), успешно осваивают бюджеты, но сколь
веревочке не виться, конец все равно наступит. Интернет-СМИ должны найти экономически жизнеспособные формы существования и сосуществования. Рекламистам исход борьбы интернет-СМИ за
существование не безразличен: в силу реального
или кажущегося сходства со своими традиционными прототипами, интернет-СМИ относятся к излюбленным рекламным площадкам.

Есть ли шанс спасти вложенную копейку?

В этой статье развивается тема, рассмотренная в
публикации второго номера за 2001 г. "Инвестиционная привлекательность интернет-проектов в период кризиса рекламной парадигмы", поэтому ее
корректное восприятие без прочтения первой части
крайне затруднительно.

Аудитория российских интернет-магазинов

Интернет становится все более популярным у жителей России. Те, кто активно им пользуется, все чаще обращаются к нему не только как к источнику информации и развлечений, но и как инструментом,
активно помогающим им в повседневной жизни. Об
этом свидетельствует заметный рост вовлеченности аудитории Сети в интернет-коммерцию: около 1
млн. человек имеют опыт ее использования. В статье
рассматриваются основные параметры, описывающие процесс вовлечения российской аудитории Интернета в электронную коммерцию: отношение к интернет-магазинам; причины, которые побуждают
или, наоборот, мешают приобщиться к этому виду
торговли; характеристики пользователей "сетевых
торговых точек".

Несколько "кликов" за приз, или еще один взгляд на проблему интернет-маркетинга

В данной статье рассматривается ставший популярным в последнее время вопрос об использовании Интернета для проведения маркетинговых кампаний, а также о роли PR-консультанта в
реализации проектов в сфере интернет-маркетинга. На счету имиджево-коммуникационной
компании PRSG (PR Service Group) — десятки
внедренных проектов. Все поднятые в статье аспекты иллюстрируются конкретными сетевыми
решениями.

Заметки из фестивального жюри: достижения рекламы в Рунете в 2001 году

В конце ноября прошли два важных для российских
интернет-рекламистов фестиваля. В Новосибирске
22 ноября награждали победителей конкурса "Бизнес-сайт 2001" в рамках фестиваля "Интернить",
двумя днями позже в Москве на 11-м Международном фестивале рекламы вручали призы в секции
"Интернет". Интересно понять, каким работам жюри
этих конкурсов отдало предпочтение, что сейчас
ценится профессионалами рекламы в Рунете. Поскольку мне повезло работать в жюри обоих конкурсов, то мотивы выбора и суть споров внутри жюри
известны не понаслышке.

Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров

Статья базируется на исследовании "Использование Интернета в бизнесе российских оффлайновых
компаний", проведенном агентством общественных
коммуникаций "Ракурс-ПР" и интернет-агентством
"Promo.ru" весной 2001 г. Основными задачами исследования стало изучение представлений менеджеров оффлайновых компаний Москвы об эффективности интернет-маркетинга и численности аудитории
Рунета. Также в задачи исследования входило определение уровня и формы использования Интернета
как инструмента маркетинга среди оффлайновых
компаний и выяснение основных информационных
потребностей респондентов в сфере интернет-маркетинга. В ходе исследования была проведена серия
фокусированных интервью с представителями маркетинговых, рекламных и PR-подразделений компаний,
чей бизнес не связан непосредственно с Интернетом.
В статье приводятся обзор результатов исследования
и некоторые выводы.

Интерактивному маркетингу необходимы интерактивные маркетологи

В статье обсуждается изменение роли маркетолога
в контексте того, что компании все активнее используют Интернет в качестве ключевого элемента информационных технологий и бизнес-стратегии. В
ней, в частности, говорится о необходимости и значении приобретения маркетологами новых умений и
навыков в условиях адаптации компаний к новым
методам торговли, появившимся в результате развития электронного бизнеса. В статье определены
задачи, которые менеджеры высшего звена должны
решить в целях обеспечения маркетологов соответствующими полномочиями и эффективным инструментарием.

Обувь через Интернет

На сегодняшний день в российском сегменте Сети существует около 20 сайтов, посвященных продаже
обуви, но ни один из них не имел до настоящего
времени поисковой системы по товару. С апреля
2001 г. года компания "ЭКОНИКА-Обувь" запустила
поисковую систему по обуви на сайте www.econikastyle.ru. Поиск осуществляется по базе данных, которая ежедневно обновляется. В Интернете теперь
можно не только найти интересующую вас модель
обуви, но и получить дополнительную скидку на ее
приобретение как самому "продвинутому" покупателю. С запуском поисковой системы посещение сайта
компании "ЭКОНИКА-Обувь" возросло на порядок.