Азбука Permission Marketing: лучше быть единственным, чем первым
Морейнис А.

Аннотация

Уже много месяцев словосочетание Permission Marketing ("маркетинг по обоюдному согласию") является очень модным среди специалистов по интерактивному маркетингу. Но на деле многие из нас, сами того не зная, давно "говорят прозой". В этой статье на простейших примерах показано, что такое permission marketing, где, как и почему он работает.

Содержание

PR (Public Relations);

Директ-маркетинг;

Программы для постоянных покупателей;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 8,701.

Морейнис Аркадий

Морейнис Аркадий

Генеральный директор PRICE.RU.

Закончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова. После окончания Университета работал в компьютерной области. В 1997 г. создал проект PRICE.RU. Является автором целого ряда статей, посвященных различным аспектам интернет-бизнеса и интернет-маркетинга. С некоторыми из этих статей можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.price.ru/market/.

Другие статьи автора 2