Интернет становится все более популярным у жителей России. Те, кто активно им пользуется, все чаще обращаются к нему не только как к источнику информации и развлечений, но и как инструментом, активно помогающим им в повседневной жизни. Об этом свидетельствует заметный рост вовлеченности аудитории Сети в интернет-коммерцию: около 1 млн. человек имеют опыт ее использования. В статье рассматриваются основные параметры, описывающие процесс вовлечения российской аудитории Интернета в электронную коммерцию: отношение к интернет-магазинам; причины, которые побуждают или, наоборот, мешают приобщиться к этому виду торговли; характеристики пользователей "сетевых торговых точек".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Якунькина Екатерина
Заместитель руководителя исследовательского управления Группы компаний monitoring.ru. Руководитель проекта онлайн-исследований на сайте www.monitoring.ru.
Образование:
социологический
факультет ГУ ВШЭ.
Опыт работы:
с 1997 по 2000 г. —
Национальный институт
социально-психологических
исследований;
2001 г. — Группа компаний
monitoring.ru.