Аудитория российских интернет-магазинов
Якунькина Е.

Аннотация

Интернет становится все более популярным у жителей России. Те, кто активно им пользуется, все чаще обращаются к нему не только как к источнику информации и развлечений, но и как инструментом, активно помогающим им в повседневной жизни. Об этом свидетельствует заметный рост вовлеченности аудитории Сети в интернет-коммерцию: около 1 млн. человек имеют опыт ее использования. В статье рассматриваются основные параметры, описывающие процесс вовлечения российской аудитории Интернета в электронную коммерцию: отношение к интернет-магазинам; причины, которые побуждают или, наоборот, мешают приобщиться к этому виду торговли; характеристики пользователей "сетевых торговых точек".

Содержание

1
...;
Активность использования интернет-магазинов в зависимости от гендерного состава;
Активность использования интернет-магазинов в зависимости от дохода;
Мотивация не-использования интернет-магазинов;
...;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 13,668.

Якунькина Екатерина

Якунькина Екатерина

Заместитель руководителя исследовательского управления Группы компаний monitoring.ru. Руководитель проекта онлайн-исследований на сайте www.monitoring.ru.

Образование: социологический факультет ГУ ВШЭ. Опыт работы: с 1997 по 2000 г. — Национальный институт социально-психологических исследований; 2001 г. — Группа компаний monitoring.ru.