Заметки из фестивального жюри: достижения рекламы в Рунете в 2001 году
Себрант А.Ю.

Аннотация

В конце ноября прошли два важных для российских интернет-рекламистов фестиваля. В Новосибирске 22 ноября награждали победителей конкурса "Бизнес-сайт 2001" в рамках фестиваля "Интернить", двумя днями позже в Москве на 11-м Международном фестивале рекламы вручали призы в секции "Интернет". Интересно понять, каким работам жюри этих конкурсов отдало предпочтение, что сейчас ценится профессионалами рекламы в Рунете. Поскольку мне повезло работать в жюри обоих конкурсов, то мотивы выбора и суть споров внутри жюри известны не понаслышке.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,527.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33