Что ждет популярные рекламные площадки: интернет-СМИ в поисках смысла своей жизни
Шерман А.

Аннотация

Количество интернет-СМИ продолжает множиться. Рынок считался "перегретым" уже год назад, а они плодятся. Каждому редактору — по карманному СМИ. Траффик на таких сайтах мизерный, постоянная аудитория иллюзорна. Зачем? Они решают свои политические проблемы (или проблемы своих спонсоров), успешно осваивают бюджеты, но сколь веревочке не виться, конец все равно наступит. Интернет-СМИ должны найти экономически жизнеспособные формы существования и сосуществования. Рекламистам исход борьбы интернет-СМИ за существование не безразличен: в силу реального или кажущегося сходства со своими традиционными прототипами, интернет-СМИ относятся к излюбленным рекламным площадкам.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 18,505.

Шерман Александр

Шерман Александр

По образованию — инженер-электронщик. С 1994 по 1998 гг. работал в дизайн-центре фирмы "Интел" (Хайфа, Израиль). Интернет-журналистикой заинтересовался в 1996 г. Принимал участие в создании первого российского интернет-издания "Журнал.ру". С 1998 г. профессионально занимается интернет-СМИ и интернет-журналистикой как автор, консультант и разработчик. В 1999 г. работал в команде "Газеты.ру". С августа 1999 г. курировал проект "НГ.ру" (он-лайн версия "Независимой газеты"). Ведет курс "Интернет-СМИ" в Международном университете в Москве.