Электронная коммерция и мошенничество в области идентификации личности
Джоунс Г.

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы личной и корпоративной идентификации в Великобритании, способы повышения идентификационной защиты, а также методы, применяемые мошенниками при создании фиктивных идентификационных документов или их подделке. Интернет используется в качестве канала представления розничных и финансовых услуг, и идентификация крайне важна для этого бизнеса. Кроме того, анализируются возможности и целесообразность мер по борьбе с мошенничеством, направленных на его сокращение и предотвращение повторных атак.

Содержание

1
Что такое идентификация?;
Методы совершения мошенничества;
Транзакционное мошенничество;
Как совершается идентификационное мошенничество?;
Создание идентификационных характеристик;
Мошенничество в идентификации бизнеса;
Масштабы проблемы;
Решение;
Частная жизнь;

Отрасли:
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 44,382.

Unpublished survey conducted by Experian in 2000; data drawn from @Internet Purchasing@ section, Nottingham. Solomon v Soloman & Co. 1897 AC22 [Hl]. Experian (2000) Internet Fraud — A growing Threat to Online Retailers, Nottingham, Experain. The Guardian (2000) 29 April. Independent on Sunday (2000) 3 September. Sunday Express (2000) 2 July. Observer (2000) 20 August. The Times (2000) 21 April. Bristol Evening Post (2000) 18 August. Experian ref. 3 above. Ibid. Scheer R. (2000) Nowhere to hide, Internt Life, October.

Джоунс Гарет

Специалист по борьбе с мошенничеством в области идентификации личности. Возглавляет отдел по идентификационной защите компании Experian.