Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги 
Арушанов Х.

Бизнес-модели контент-провайдинга;
Рекламная бизнес-модель;
Приложение к оффлайновому бизнесу;
Платный контент или сервис;
Совместный бизнес ISP и CSP;
ISP-порталы;
Формы сотрудничества ISP и CSP;
На горизонте;

Аннотация

В настоящее время существует несколько основных
бизнес-моделей контент-проектов в Интернете, которые в большинстве своем не позволяют выживать
и развиваться. Финансовые потоки в Интернете
есть — объем рынка доступа в Сеть превышает
$500-700 млн. в год. Провайдеры доступа всегда
поддерживали контент-провайдеров на этапе становления информационного рынка. Наступает новая эпоха взаимоотношений — совместное зарабатывание денег. Сотрудничество, при котором
интернет-провайдер и контент-провайдер делят
совместно заработанный доход: абонемент, микроплатежи, увеличение время доступа, увеличение
траффика для широкополосных каналов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,232
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Арушанов Хачатур

Директор департамента медиа-проектов компании МТУ-Интел. До прихода в компанию работал директором интернет-проектов IT InfoArt Stars, директором департамента разработки медиа-проектов Golden Telecom.