Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2001 > Статья

Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
Рубрика: Управление контентом   Стратегия интернет-маркетинга  



В настоящее время существует несколько основных бизнес-моделей контент-проектов в Интернете, которые в большинстве своем не позволяют выживать и развиваться. Финансовые потоки в Интернете есть — объем рынка доступа в Сеть превышает $500-700 млн. в год. Провайдеры доступа всегда поддерживали контент-провайдеров на этапе становления информационного рынка. Наступает новая эпоха взаимоотношений — совместное зарабатывание денег. Сотрудничество, при котором интернет-провайдер и контент-провайдер делят совместно заработанный доход: абонемент, микроплатежи, увеличение время доступа, увеличение траффика для широкополосных каналов.

Содержание статьи.
• Бизнес-модели контент-провайдинга
• Рекламная бизнес-модель
• Приложение к оффлайновому бизнесу
• Платный контент или сервис
• Совместный бизнес ISP и CSP
• ISP-порталы
• Формы сотрудничества ISP и CSP
• На горизонте

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 6 стр.)


Арушанов Хачатур

нет фотографии
Директор департамента медиа-проектов компании МТУ-Интел. До прихода в компанию работал директором интернет-проектов IT InfoArt Stars, директором департамента разработки медиа-проектов Golden Telecom.

Список статей этого автора:

1. Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru