Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги
Арушанов Х.

Аннотация

В настоящее время существует несколько основных бизнес-моделей контент-проектов в Интернете, которые в большинстве своем не позволяют выживать и развиваться. Финансовые потоки в Интернете есть — объем рынка доступа в Сеть превышает $500-700 млн. в год. Провайдеры доступа всегда поддерживали контент-провайдеров на этапе становления информационного рынка. Наступает новая эпоха взаимоотношений — совместное зарабатывание денег. Сотрудничество, при котором интернет-провайдер и контент-провайдер делят совместно заработанный доход: абонемент, микроплатежи, увеличение время доступа, увеличение траффика для широкополосных каналов.

Содержание

1
Бизнес-модели контент-провайдинга;
Рекламная бизнес-модель;
Приложение к оффлайновому бизнесу;
Платный контент или сервис;
Совместный бизнес ISP и CSP;
ISP-порталы;
Формы сотрудничества ISP и CSP;
На горизонте;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,232.

Арушанов Хачатур

Директор департамента медиа-проектов компании МТУ-Интел. До прихода в компанию работал директором интернет-проектов IT InfoArt Stars, директором департамента разработки медиа-проектов Golden Telecom.