Интернет не прощает однообразия — продумайте собственную стратегию, причем заранее
Птуха А.

Аннотация

Эта статья в первую очередь адресована маркетологам, рекламистам и разработчикам веб-сайтов коммерческих компаний, которые решили всерьез задуматься о формах представления своей компании в Сети, и, возможно, изменить привычные способы маркетингового воздействия на интернет-аудиторию. В материале аккумулирован опыт нескольких коммерческих компаний, заказчиков маркетингового агентства Step by Step, предлагаются нетрадиционные маркетинговые ходы.

Содержание

Зачем вам Интернет;

Ваш сайт;

Ваш портал;

Ваш интернет-проект;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 9,429.

Птуха Анастасия

Птуха Анастасия

Директор маркетингового агентства Step by Step.

Москва

Другие статьи автора 4