Есть ли шанс спасти вложенную копейку?
Готовцев К.Э.

Внешние публикаторы;
Синтетические СМИ;
Платные сервисы;
Построение сообществ;

Аннотация

В этой статье развивается тема, рассмотренная в
публикации второго номера за 2001 г. "Инвестиционная привлекательность интернет-проектов в период кризиса рекламной парадигмы", поэтому ее
корректное восприятие без прочтения первой части
крайне затруднительно.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,117

Готовцев Кирилл Эрикович

Готовцев Кирилл Эрикович

Вице-президент компании IMHO.

Один из наиболее "старых" рекламистов и маркетологов на интернетрынке. Интернет-рекламой профессионально начал заниматься в первой в России рекламной сети "Спутник", в которой был московским представителем и дизайнером. Был главным редактором в первом в России периодическом интернет-издании, посвященном рекламе, — журнале Bannermaker. Работал в ST WEB Group, Project Marketing, Port.ru.

Другие статьи автора 3