В данной статье рассматривается ставший популярным в последнее время вопрос об использовании Интернета для проведения маркетинговых кампаний, а также о роли PR-консультанта в реализации проектов в сфере интернет-маркетинга. На счету имиджево-коммуникационной компании PRSG (PR Service Group) — десятки внедренных проектов. Все поднятые в статье аспекты иллюстрируются конкретными сетевыми решениями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мамонтов Андрей
Генеральный директор компании PRSG, Москва.
Будучи по первому
образованию инженером
конструктором (МИРЭА),
Андрей в настоящее время
оканчивает Высшую школу
корпоративного управления
Академии народного
хозяйства (АНХ)
при Правительстве РФ
по специальности
"Мастер делового
администрирования для
руководителей"
(Executive MBA).
По его инициативе два
года назад в компании PRSG
был создан отдел
интерактивных проектов.
Именно с этого момента
А. Мамонтов начал
практическую деятельность
в сфере интернет-маркетинга.