Несколько "кликов" за приз, или еще один взгляд на проблему интернет-маркетинга
Мамонтов А.

Аннотация

В данной статье рассматривается ставший популярным в последнее время вопрос об использовании Интернета для проведения маркетинговых кампаний, а также о роли PR-консультанта в реализации проектов в сфере интернет-маркетинга. На счету имиджево-коммуникационной компании PRSG (PR Service Group) — десятки внедренных проектов. Все поднятые в статье аспекты иллюстрируются конкретными сетевыми решениями.

Содержание

1
Среда коммуникаций;
Полевые заметки;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,911.

Мамонтов Андрей

Мамонтов Андрей

Генеральный директор компании PRSG, Москва.

Будучи по первому образованию инженером конструктором (МИРЭА), Андрей в настоящее время оканчивает Высшую школу корпоративного управления Академии народного хозяйства (АНХ) при Правительстве РФ по специальности "Мастер делового администрирования для руководителей" (Executive MBA). По его инициативе два года назад в компании PRSG был создан отдел интерактивных проектов. Именно с этого момента А. Мамонтов начал практическую деятельность в сфере интернет-маркетинга.

Другие статьи автора 4