Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2001 > Статья

Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  



Статья базируется на исследовании "Использование Интернета в бизнесе российских оффлайновых компаний", проведенном агентством общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" и интернет-агентством "Promo.ru" весной 2001 г. Основными задачами исследования стало изучение представлений менеджеров оффлайновых компаний Москвы об эффективности интернет-маркетинга и численности аудитории Рунета. Также в задачи исследования входило определение уровня и формы использования Интернета как инструмента маркетинга среди оффлайновых компаний и выяснение основных информационных потребностей респондентов в сфере интернет-маркетинга. В ходе исследования была проведена серия фокусированных интервью с представителями маркетинговых, рекламных и PR-подразделений компаний, чей бизнес не связан непосредственно с Интернетом. В статье приводятся обзор результатов исследования и некоторые выводы.

Содержание статьи.
• Краткая информация об исследовании
• Торговля и продажи в Интернете глазами менеджеров оффлайнового бизнеса
• Преимущества и недостатки интернет-торговли
• Представления респондентов об интернет-рекламе
• Преимущества и недостатки баннерной рекламы
• Оценка использования Интернета конкурентами
• Источники, используемые респондентами для получения информации об Интернете

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (139 Kb, 8 стр.)


Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович
Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).
Биография: Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2012 г.

2. Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2009 г.

3. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2007 г.

4. Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

Антонян Сергей

Антонян Сергей
Специалист отдела исследований агентства общественных коммуникаций "Ракурс-ПР".
Биография: Окончил факультет социологии МГСУ. В 1995–1999 гг. участвовал в социологических исследованиях в качестве интервьюера. В 2000 г. — в создании и поддержке интернет-проекта "Музыка 21 век". Один из создателей сайта RealMusic.ru.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

Миневич Яков

Миневич Яков
Менеджер проектов агентства общественных коммуникаций "Ракурс-ПР", специализация — интернет-проекты.
Биография: Окончил Государственный университет управления по специальности "Связи с общественностью". В 1997–1999 годах работал в Институте развития Москвы в должности менеджера по маркетингу, занимался проблемами маркетинга технологий автоматизации делопроизводства и документооборота. Член CERP Education and Research.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru