Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров
Фисун А.В., Антонян С., Миневич Я.

Аннотация

Статья базируется на исследовании "Использование Интернета в бизнесе российских оффлайновых компаний", проведенном агентством общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" и интернет-агентством "Promo.ru" весной 2001 г. Основными задачами исследования стало изучение представлений менеджеров оффлайновых компаний Москвы об эффективности интернет-маркетинга и численности аудитории Рунета. Также в задачи исследования входило определение уровня и формы использования Интернета как инструмента маркетинга среди оффлайновых компаний и выяснение основных информационных потребностей респондентов в сфере интернет-маркетинга. В ходе исследования была проведена серия фокусированных интервью с представителями маркетинговых, рекламных и PR-подразделений компаний, чей бизнес не связан непосредственно с Интернетом. В статье приводятся обзор результатов исследования и некоторые выводы.

Содержание

Краткая информация об исследовании;

Торговля и продажи в Интернете глазами менеджеров оффлайнового бизнеса;

Преимущества и недостатки интернет-торговли;

Представления респондентов об интернет-рекламе;

Преимущества и недостатки баннерной рекламы;

Оценка использования Интернета конкурентами;

Источники, используемые респондентами для получения информации об Интернете;

...;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 25,929.

Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович

Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).

Москва

Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Другие статьи автора 4

Миневич Яков

Миневич Яков

Менеджер проектов агентства общественных коммуникаций "Ракурс-ПР", специализация — интернет-проекты.

Москва

Окончил Государственный университет управления по специальности "Связи с общественностью". В 1997–1999 годах работал в Институте развития Москвы в должности менеджера по маркетингу, занимался проблемами маркетинга технологий автоматизации делопроизводства и документооборота. Член CERP Education and Research.

Антонян Сергей

Антонян Сергей

Специалист отдела исследований агентства общественных коммуникаций "Ракурс-ПР".

Москва

Окончил факультет социологии МГСУ. В 1995–1999 гг. участвовал в социологических исследованиях в качестве интервьюера. В 2000 г. — в создании и поддержке интернет-проекта "Музыка 21 век". Один из создателей сайта RealMusic.ru.