Специфика маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, проводимых в российском секторе Интернета. Опыт сервера "Чертовы Кулички"

Статья предназначена для широкого круга читателей.
Простота изложения материала позволяет использовать
ее начинающим и имеющим небольшой опыт работы в области интернет-маркетинга пользователям, как ознакомительную с базовыми методами проведения рекламных
кампании в сети Интернет. Приведенные в статье материалы могут быть также интересны специалистам более высокого уровня.

Мониторинг Интернета: возможность знать, что о вас думают, экономя деньги и время

В статье рассматриваются возможности мониторинга интернет-ресурсов для сбора оперативной информации о компании, ее конкурентах и для
выявления основных тенденций рынка. Особое внимание уделено использованию специализированных
систем для мониторинга сайтов.

Малобюджетные рекламные кампании в Интернете — их планирование и проведение

В статье рассматриваются вопросы, связанные с
проведением рекламных кампаний в Интернете, бюджет которых не превышает тысячи долларов. Статья содержит рекомендации по выбору рекламных
площадок, рекламных носителей и составлению медиа-плана; плюсы и минусы различных вариантов
рекламных кампаний. Приведены практические примеры, которые помогают лучше понять суть малобюджетных рекламных кампаний.

Партнерские программы как инструмент маркетинга: положительный и отрицательный опыт

В статье рассматриваются разнообразные аспекты сотрудничества продавцов товаров и услуг в Сети с другими интернет-ресурсами в рамках партнерских
программ (на примере двухлетнего опыта книжного
интернет-магазина Collibri). Подробно описаны
маркетинговые возможности партнерских программ
для производства контента, увеличения посещаемости и продаж интернет-магазина, продвижения
бренда, совместного проведения промо-акций, взаимодействия партнеров с другими участниками
рынка (провайдерами, платежными системами,
порталами, поисковыми машинами и рейтингами),
синергия такой формы объединения ресурсов. Каждая глава содержит конкретные примеры из практики интернет-магазина.

Исследования российской интернет-аудитории: методы и результаты

Есть три основных метода исследования интернет-аудитории. Это традиционные массовые оффлайновые опросы, онлайновое анкетирование и
технологический мониторинг на основе счетчиков
посещений. В статье подробно анализируются их
сравнительные достоинства и недостатки. Исследования аудитории Рунета отличаются не только методами, но и результатами, в том числе ответами на
базовый вопрос — сколько пользователей в Рунете?
Мало изучена и тема активности в Сети разных категорий пользователей. В то же время по некоторым
вопросам наблюдается полное единодушие — например, все исследователи отмечают преобладание молодых, образованных и достаточно обеспеченных
пользователей и концентрацию сетевой аудитории в
крупных городах, особенно в Москве.

Детские болезни интернет-рекламы

Автор — практический работник "оффлайнового"
рекламного агентства полного цикла предлагает
свой взгляд на те факторы, которые, по его мнению,
мешают развитию рынка интернет-рекламы. Автор
считает, что сложившиеся "правила игры" на рынке
интернет-рекламы не учитывают в достаточной степени интересов оффлайновых РА. Что, в свою очередь, мешает привлечению рекламных бюджетов с рынка традиционных СМИ в Интернет. Чтобы исправить сложившееся положение, владельцы интернет ресурсов должны осознанно выстроить систему
рекламных тарифов и скидок для всех субъектов
рекламного рынка. Разумная политика рекламных
тарифов и скидок должна стимулировать рекламные агентства активно предлагать своим клиентам ресурсы Интернета и позволять им хорошо зарабатывать на этом.

Расширение реального бизнеса в Интернете: четыре составные части и два пути

Статья предлагает взгляд на Интернет как на удобный маркетинговый инструмент, применяемый,
наряду с другими, для развития традиционной
коммерции. Намечены основные этапы построения и использования корпоративного ресурса в
Сети, описаны варианты решений практических
задач, возникающих при его создании и ведении.

Размер имеет значение

На протяжении нескольких лет автор занимался
медиа-планированием и на собственном опыте
прошел все описанные в статье стадии. А
поскольку отличительной особенностью автора
является склонность даже в самых печальных
ситуациях видеть смешные черты, то свой анализ
состояния рынка он иногда облекает в такие вот
безделицы...

Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2)

Во второй части статьи говорится, что еще до стабилизации в Великобритании системы выполнения электронных заказов в сфере b2c, ее
потенциал был подорван ошибочными действиями правительственных чиновников. Официальные
лица опасались возникновения экологических
и социальных проблем, вызванных развитием
этой отрасли. По мнению автора, такая паническая атмосфера препятствует не только развитию
электронной коммерции в сфере b2c, но и в целом прогрессу и инновациям, столь необходимым
любой из компаний. В заключение Джеймс Вудхюсен рассматривает перспективы новой услуги
– доставки электронных заказов на работу, анализирует мифы, связанные с работой небольших
магазинов как точек коллективной доставки заказов, и традиционной розничной компании.

Корпоративный сайт. Компромисс возможностей?

За последние годы идея корпоративного сайта
сильно изменилась. Из простого "виртуального
представительства" он превратился в средство,
позволяющее компании реализовывать серьезные бизнес-цели. Связующее звено, PR-площадка для обращения сразу к нескольким целевым
аудиториям, малозатратный инструмент изучения рынка – вот лишь некоторые функции, которые присущи современному корпоративному
сайту.