Интерактивному маркетингу необходимы интерактивные маркетологи 
Страут Д.

Необходимость в новых знаниях и навыках;
Знания об интерактивном бизнесе;
Технические знания;
Партнерство;
Предупреждение;
Расширение масштаба использования маркетинга;
Что же нам делать?;
Действия менеджмента;

Аннотация

В статье обсуждается изменение роли маркетолога
в контексте того, что компании все активнее используют Интернет в качестве ключевого элемента информационных технологий и бизнес-стратегии. В
ней, в частности, говорится о необходимости и значении приобретения маркетологами новых умений и
навыков в условиях адаптации компаний к новым
методам торговли, появившимся в результате развития электронного бизнеса. В статье определены
задачи, которые менеджеры высшего звена должны
решить в целях обеспечения маркетологов соответствующими полномочиями и эффективным инструментарием.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,353
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Страут Дик

Руководитель курса по интернет-маркетингу в Институте маркетинга (Chartered Institute of Marketing) в Великобритании.

Преподает курс по управлению электронным бизнесом в Лондонской школе бизнеса (London Business school) и Американском университете в Лондоне (American University). Кроме того, Дик Страут руководит собственной консалтинговой компанией, специализирующейся на консультациях по оптимизации использования Интернета.