В статье обсуждается изменение роли маркетолога в контексте того, что компании все активнее используют Интернет в качестве ключевого элемента информационных технологий и бизнес-стратегии. В ней, в частности, говорится о необходимости и значении приобретения маркетологами новых умений и навыков в условиях адаптации компаний к новым методам торговли, появившимся в результате развития электронного бизнеса. В статье определены задачи, которые менеджеры высшего звена должны решить в целях обеспечения маркетологов соответствующими полномочиями и эффективным инструментарием.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Страут Дик
Руководитель курса по интернет-маркетингу в Институте маркетинга (Chartered Institute of Marketing) в Великобритании.
Преподает
курс по управлению
электронным бизнесом в
Лондонской школе бизнеса
(London Business school) и
Американском университете
в Лондоне (American
University). Кроме того, Дик
Страут руководит
собственной консалтинговой
компанией,
специализирующейся на
консультациях по
оптимизации использования
Интернета.