Партнерские программы как инструмент маркетинга: положительный и отрицательный опыт 
Бурмистров А.

Определения;
Западный и российский опыт;
Партнерские программы как генераторы содержания: интеграция продаж в вызывающий доверие контент;
Партнерские сайты как генераторы траффика;
Партнерские программы и поисковые машины;
Ко-брендинг, усиление собственного бренда за счет партнера;
Партнерские программы как инструмент для промо-акций;
Партнерские программы и инфраструктура рынка;
Синергетический эффект партнерских программ;
Каков же отрицательный опыт?;

Аннотация

В статье рассматриваются разнообразные аспекты сотрудничества продавцов товаров и услуг в Сети с другими интернет-ресурсами в рамках партнерских
программ (на примере двухлетнего опыта книжного
интернет-магазина Collibri). Подробно описаны
маркетинговые возможности партнерских программ
для производства контента, увеличения посещаемости и продаж интернет-магазина, продвижения
бренда, совместного проведения промо-акций, взаимодействия партнеров с другими участниками
рынка (провайдерами, платежными системами,
порталами, поисковыми машинами и рейтингами),
синергия такой формы объединения ресурсов. Каждая глава содержит конкретные примеры из практики интернет-магазина.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,849
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурмистров Александр

Бурмистров Александр

Вице-президент, директор по развитию, член совета директоров, соучредитель ЗАО ИА "Финмаркет", основатель и руководитель проекта "Интернет-магазин Co@libri", основатель и генеральный директор маркетингового интернет-агентства @Focus.

Окончил МХТИ им. Д. И. Менделеева как химик-кибернетик, МГЮА — как юрист-правовед. В 1993–1994 гг. работал менеджером отдела продаж ТОО Росбизнесконсалтинг.