Исследования российской интернет-аудитории: методы и результаты 
Овчинников Б.

Методы измерения интернет-аудитории;
Каково население Рунета?;
Молодые, богатые, образованные;
Новая столичная привилегия: Интернет как преемник колбасы;
Частота и глубина;

Аннотация

Есть три основных метода исследования интернет-аудитории. Это традиционные массовые оффлайновые опросы, онлайновое анкетирование и
технологический мониторинг на основе счетчиков
посещений. В статье подробно анализируются их
сравнительные достоинства и недостатки. Исследования аудитории Рунета отличаются не только методами, но и результатами, в том числе ответами на
базовый вопрос — сколько пользователей в Рунете?
Мало изучена и тема активности в Сети разных категорий пользователей. В то же время по некоторым
вопросам наблюдается полное единодушие — например, все исследователи отмечают преобладание молодых, образованных и достаточно обеспеченных
пользователей и концентрацию сетевой аудитории в
крупных городах, особенно в Москве.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 29,563
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овчинников Борис

Овчинников Борис

Ведущий аналитик компании SpyLOG.

Москва

Занимается проведением маркетинговых исследований и подготовкой публикаций в СМИ и на сайте проекта "Глобальная статистика" (gs.spylog.ru). Окончил Российский государственный гуманитарный университет и Moscow School of Social and Economic Sciences. В 1996–2000 гг. — эксперт объединения "Яблоко". Ведущий эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований (ИГПИ), автор ряда научных публикаций по политологической тематике.

Другие статьи автора 3