Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2001 > Статья

Малобюджетные рекламные кампании в Интернете — их планирование и проведение



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2001 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Бюджетирование интернет-проектов   Медиапланирование  



В статье рассматриваются вопросы, связанные с проведением рекламных кампаний в Интернете, бюджет которых не превышает тысячи долларов. Статья содержит рекомендации по выбору рекламных площадок, рекламных носителей и составлению медиа-плана; плюсы и минусы различных вариантов рекламных кампаний. Приведены практические примеры, которые помогают лучше понять суть малобюджетных рекламных кампаний.

Содержание статьи.
• Медиапланирование
• Примеры рекламных кампаний

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 6 стр.)


Винокуров Павел

Винокуров Павел
Менеджер отдела маркетинга компании ISC (InternetSolutions Company).
Биография: Окончил МПГУ им. Ленина. Основная специализация — проведение рекламных кампаний, маркетинговые исследования.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Поисковые системы — практические советы онлайновому маркетологу
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2002 г.

2. Малобюджетные рекламные кампании в Интернете — их планирование и проведение
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru