Расширение реального бизнеса в Интернете: четыре составные части и два пути 
Бережной С.

Аннотация

Статья предлагает взгляд на Интернет как на удобный маркетинговый инструмент, применяемый,
наряду с другими, для развития традиционной
коммерции. Намечены основные этапы построения и использования корпоративного ресурса в
Сети, описаны варианты решений практических
задач, возникающих при его создании и ведении.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,398
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бережной Сергей

Бережной Сергей

Менеджер компании Internet Projects. Опыт работы в области интернет-коммерции — 4 года.

С 1997 по 2001 г. работал в интернет-магазине "оЗон", последняя должность — директор по развитию проекта.