Автор — практический работник "оффлайнового" рекламного агентства полного цикла предлагает свой взгляд на те факторы, которые, по его мнению, мешают развитию рынка интернет-рекламы. Автор считает, что сложившиеся "правила игры" на рынке интернет-рекламы не учитывают в достаточной степени интересов оффлайновых РА. Что, в свою очередь, мешает привлечению рекламных бюджетов с рынка традиционных СМИ в Интернет. Чтобы исправить сложившееся положение, владельцы интернет ресурсов должны осознанно выстроить систему рекламных тарифов и скидок для всех субъектов рекламного рынка. Разумная политика рекламных тарифов и скидок должна стимулировать рекламные агентства активно предлагать своим клиентам ресурсы Интернета и позволять им хорошо зарабатывать на этом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Колыхалов Павел
Генеральный директор рекламного агентства "Союзпечать Реклама".
Окончил физический
факультет Московского
государственного
университета
им. М. В. Ломоносова, курсы
маркетинга при Всесоюзной
академии внешней торговли,
Kingston Business School
(Лондон, Великобритания)
в рамках программы Future
Managers for Russia. С 1992
по 1994 г. — президент
рекламно-издательской
фирмы "РусПартнер Ltd".
Последняя выпустила книги
"Эффективная реклама
в России. Практика
и рекомендации" и "Как
сделать рекламу магазина".
В 1997–1998 гг. работал
рекламным представителем
английского журнала
"CAR magazine" в России.