Мониторинг Интернета: возможность знать, что о вас думают, экономя деньги и время
Серов В.

Роль мониторинга СМИ в маркетинге;
Интернет-СМИ как один из коммуникационных каналов;
Мониторинг интернет-ресурсов;
Системы мониторинга интернет-ресурсов;
Система WebScan;
Отслеживание упоминаний компании и ее конкурентов;
Сбор оперативной информации о конкурентах;
Отслеживание результатов PR-кампании;

Аннотация

В статье рассматриваются возможности мониторинга интернет-ресурсов для сбора оперативной информации о компании, ее конкурентах и для
выявления основных тенденций рынка. Особое внимание уделено использованию специализированных
систем для мониторинга сайтов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,219

Серов Владимир

Серов Владимир

Директор департамента интернет-маркетинга компании Pro-Vision Communications, генеральный менеджер проекта WebScan Technologies, Москва.

Другие статьи автора 2