Специфика маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, проводимых в российском секторе Интернета. Опыт сервера "Чертовы Кулички" 
Каманин В.

Баннерообменные сети;
Почтовые рассылки и базы данных адресов электронной почты;
Возможности по повышению эффективности рекламных кампаний с помощью комбинированного
размещения рекламной информации;

Аннотация

Статья предназначена для широкого круга читателей.
Простота изложения материала позволяет использовать
ее начинающим и имеющим небольшой опыт работы в области интернет-маркетинга пользователям, как ознакомительную с базовыми методами проведения рекламных
кампании в сети Интернет. Приведенные в статье материалы могут быть также интересны специалистам более высокого уровня.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,006
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Каманин Владислав

Каманин Владислав

Вице-президент, директор российского представительства компании Chertovy Kulichki Incorporated (Delawer, USA).

Окончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 4,5 года.