Поисковая оптимизация: оценка результатов

В данной статье рассматриваются возможные способы оценки и контроля результатов одного из самых эффективных, но трудно прогнозируемых видов продвижения сайтов — поисковой оптимизации. Это актуальный вопрос как для владельцев сайтов, так и для самих оптимизаторов. В статье не представлено полное и детальное описание проблемы
продвижения сайта через поисковые системы и путей ее решения, поскольку для этого требуется более тщательный анализ, однако материалы статьи позволяют получить представление о том, каких результатов, в какие сроки и при каких условиях можно
ожидать от поисковой оптимизации. Статья предназначена владельцам сайтов, специалистам по рекламе, ответственным за продвижение интернет-ресурса.

E-mail-маркетинг как эффективный инструмент продвижения

В данной статье рассказывается об особенностях e-mail-маркетинга как эффективного рекламного и
маркетингового инструмента. Определяются его отличительные черты от "спама", виды воздействия на потребителей и способы формирования санкционированных баз рассылок. В статье также представлены и рассмотрены примеры рекламных кампаний, которые проводились информационным каналом
Subscribe.Ru (российским лидером в области
e-mail-маркетинга).

Эффективная система управления отделом интернет-маркетинга

В данной статье рассматривается алгоритм построения эффективной системы управления отделом интернет-маркетинга, описываются компоненты системы управления, ее состав и структура, а также входящие в нее документы, рассказывается о проблемах управления отделом интернет-маркетинга.

Об эффективности упоминания адреса сайта в традиционной рекламе

Нужно ли упоминать адрес сайта в рекламном ролике на радиостанции? А в буклетах и брошюрах? Что такое название сайта — инструмент маркетинга или дополнительная строка на визитке? В данной статье предлагаются ответы на эти вопросы, дан обзор офлайновой
рекламы, в которой может быть размещен адрес сайта,
и рассматриваются трудности его воспроизведения, с
которыми сталкиваются "потребители" рекламы.

Продвижение сайтов в поисковых системах: раскрывая подробности

Статья предназначена тем, кто уже знаком с таким видом интернет-маркетинга товаров и услуг, как поисковая оптимизация. Суть этого метода можно кратко описать так: если веб-сайт предприятия, торгующего, например, офисными автоматическими телефонными
сетями (АТС), продвинуть в основных поисковых системах, то по запросу "АТС" в строке поиска можно получить много ссылок на данный сайт. В статье автор
разбирает каждый из этапов продвижения сайта.

Интернет-мерчандайзинг, или как пользоваться знакомыми приемами в новой среде

Статья содержит информацию о наиболее эффективных способах и средствах работы с клиентом на сайте.
Данная информация может быть полезна не только сотрудникам, непосредственно занимающимся мерчандайзингом, работой по стимулированию дистрибьюторов, но и специалистам рекламных отделов, планирующим размещение коммерческой информации, а
также владельцам интернет-магазинов, которые могут использовать инструменты эффективной выкладки
своих наиболее привлекательных предложений.

Электронная коммерция и проблемы ее становления в России

В данной статье предлагается описание сущности и
преимуществ электронной коммерции, приведены
классификация и модели отношений между участниками процесса е-коммерции. Проанализировано сложившееся состояние е-коммерции в мире и в России,
обозначены тенденции ее развития и факторы, влияющие на этот процесс.

Социально-демографический портрет пользователей сети Интернет

Данная статья иллюстрирует динамику развития интернет-аудитории за последние два года. На основе регулярных исследований, проводимых "Левада-Центром" по
репрезентативным выборкам населения России, фиксируются и интерпретируются изменения, произошедшие в количественном составе интернет-аудитории, а
также структурные особенности. Результаты исследований дают возможность для составления социально-демографического портрета современного российского интернет-пользователя.

Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)

В статье подводятся некоторые предварительные
итоги более чем двухлетних исследований Фонда
"Общественное мнение" в области развития Интернета. Анализируется динамика распространения Интернета в России и ряде других стран мира, сопоставляются темпы приобщения к Интернету разных социально-демографических групп российского населения, рассказывается о ближайших перспективах развития
этого комплекса исследований.