Анализ слабых сторон поисковой рекламы в Рунете
Добрый А.

Слабые стороны контекстной рекламы
в поисковых системах Рунета;
Прогнозы развития;

Аннотация

В настоящее время можно найти много информации, посвященной "плюсам" контекстной рекламы и возможностям, которые дает использование в Сети этого эффективного инструмента рекламы. В данной статье рассматриваются слабые стороны контекстной интернет-рекламы, причем объектом исследования является именно поисковая реклама в Рунете. Особое внимание уделено вопросам, возникающим при размещении рекламы в таких поисковых системах, как "Яндекс", "Рамблер" и других.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,903

Добрый Андрей

Добрый Андрей

Директор по маркетингу интернет-агентства Molinos, руководитель порталов CitySpb.ru и Restate.ru.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП), факультет экономики и менеджмента (кафедра информационных систем, защиты информации), аспирант кафедры электронной коммерции и маркетинга СПбГУАП. Сфера научных интересов — разработка инновационных систем мобильного и интернет-маркетинга, агрегационные автоматические системы обработки информации.

Другие статьи автора 2