В настоящее время можно найти много информации, посвященной "плюсам" контекстной рекламы и возможностям, которые дает использование в Сети этого эффективного инструмента рекламы. В данной статье рассматриваются слабые стороны контекстной интернет-рекламы, причем объектом исследования является именно поисковая реклама в Рунете. Особое внимание уделено вопросам, возникающим при размещении рекламы в таких поисковых системах, как "Яндекс", "Рамблер" и других.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Добрый Андрей
Директор по маркетингу интернет-агентства Molinos, руководитель порталов CitySpb.ru и Restate.ru.
Санкт-Петербург
Окончил Санкт-Петербургский
государственный университет
аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП),
факультет экономики
и менеджмента (кафедра
информационных систем,
защиты информации), аспирант кафедры электронной
коммерции и маркетинга
СПбГУАП. Сфера научных
интересов — разработка
инновационных систем
мобильного и интернет-маркетинга, агрегационные
автоматические системы
обработки информации.