Как пользователи читают выдачу поисковой системы Google: экспериментальное исследование
Себрант А.Ю.

Аннотация

В июле 2005 года компания Enquiro выпустила отчет, вызвавший большой интерес в мировом сообществе поисковых оптимизаторов. В работе "Исследование глазных движений" (Eye
tracking study) подробно описано, как разные люди читают страницу с результатами поиска системы Google, когда и на какие
ссылки они "кликают".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,812

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33