Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края 
Туватова В.

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема использования интернет-рекламы туристическими фирмами
Приморского края. Представлены данные об основных видах интернет-проектов в рекламе туризма. Автор предлагает несколько направлений в использовании интернет-технологий в рекламе туристической деятельности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,625
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. — М.: ИЦ «Академия», 2002. — 240 с.

2. Туризм, отдых, путешествия. Туризм в Приморском крае. Туризм на Дальнем Востоке // РИА «Дейта.ру». — http://tourism. deita.ru.

3. Мельничук И. Создание информационных веб-сайтов // Проектирование и реализация веб-узлов сети Интернет для решения задач различных уровней сложности. — Подробнее .

4. Реклама и маркетинг в Интернете. / Т. Кег-лер, П. Доулинг, Б. Тейлор, Д. Тестерман. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.

5. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11–21.

Туватова Виктория
Кандидат технических наук

Доцент кафедры туризма и гостеприимства Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Консультант фирмы ООО "Бизнес-консалт".

Владивосток

Другие статьи автора 2