Особенности интернет-маркетинга в продвижении промышленного бренда 
Базанова С.

Особенности интернет-представительства
производственной компании
в секторе b-2-b;
Производители изделий электроники
и Интернет;
Создание и продвижение
интернет-сайта холдинга RCM Group;
Электронная рассылка;
Анкетирование клиентов;
Информирование о создании
интернет-ресурса в электронных
и печатных профильных СМИ;
Прогнозы;

Аннотация

В современных условиях решение многих маркетинговых и рекламных задач в нашей стране осложнено из-за недостаточного количества теоретических и
практических рекомендаций. Российские компании не могут апробировать зарубежные методики в своей практике, поскольку цена ошибки может оказаться слишком высокой. Выработка практических методов и советов, системный анализ огромного
зарубежного опыта с учетом тенденций современного российского рынка — череда проб и ошибок большинства отечественных производителей (особенно в сфере высоких технологий). Исследования
в этой области, дающие конкретные практические рекомендации российским промышленным предпринимателям, — это возможность свести к минимуму риски.
Вывод на рынок отечественного промышленного
бренда — задача нестандартная. При этом использование интернет-коммуникаций наряду со множеством различных маркетинговых и рекламных приемов представляется нетривиальным. В сегменте
отечественных производителей высокотехнологичной продукции "сетевая культура" начала формироваться недавно, и у российских предпринимателей
имеется выбор: либо принять участие в ее формировании, либо подчиниться вялотекущему стандартному процессу.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,133
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Базанова Светлана

Базанова Светлана

PR-директор холдинга RCM Group, занимающегося контрактным производством изделий электроники.

Санкт-Петербург

Окончила Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет по специальности "Связи с общественностью".