Public Relations в Интернете
Волков А.А.

Простые правила;
PR в Интернете;
Онлайновые СМИ;
PR-аналитика с помощью Интернета;
Подводя итоги;

Аннотация

В Public Relations кроме обычной рассылки пресс-релизов существует множество методов воздействия. Все они простые, но по разным причинам часто не используются многими практиками. Задача данной статьи — предложить читателю несколько
идей, для того чтобы стимулировать его к поиску нестандартных подходов. В статье также рассматриваются наиболее распространенные в онлайновом PR ошибки и даются рекомендации, как их
избежать.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 26,192

Волков Алексей Анатольевич

Волков Алексей Анатольевич

Генеральный директор digital-агентства Fivefaces.ru. Член жюри аналитического проекта «Рейтинг Рунета» по номинации SEO.

г. Москва

Автор курса по SEO в центре онлайн-обучения «Нетология». Входит в топ-70 ведущих экспертов по SEO по версии агентства контент-маркетинга «Тексттерра». В интернет-маркетинге в 1998 г., c 2009 г. специализируется на поисковой оптимизации.

Другие статьи автора 3