Формирование эффективного рекламного портфеля 
Трояненко В.А.

Фильтры;
"Меченые" ссылки;
Отчет о рекламной кампании в системе статистики "Битрикс: Управление сайтом";
Сводные данные за квартал,
рассчитанные по данной методике;
Рекламный портфель, сформированный
с недельным и двухнедельным сроком размещения;

Аннотация

В данной статье рассказывается о методике оценки онлайновых рекламных кампаний, которая позволяет учитывать качественные характеристики аудитории, что очень важно для комплексной оценки рекламных
мероприятий. Получаемый при расчете рейтинг дает возможность с легкостью сравнивать рекламные кампании и их форматы и отбирать наиболее удачные для формирования эффективного медиапортфеля. Кроме того, в статье рассматриваются проблемы
сбора и анализа статистических данных, используемых для расчета.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,541
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Трояненко Владимир Александрович

Трояненко Владимир Александрович

Менеджер интернет-проектов компании "Ашманов и партнеры".

Москва

В 1996 г. окончил факультет менеджмента Международного института управления, бизнеса и права. В 1996–1998 гг. — руководитель отдела организации продаж концерна "Белый ветер". С 1999 по 2001 гг. — менеджер интернет-проектов отделения голландской компании Paal (г. Прага).

Другие статьи автора 2