В данной статье рассказывается о методике оценки онлайновых рекламных кампаний, которая позволяет учитывать качественные характеристики аудитории, что очень важно для комплексной оценки рекламных мероприятий. Получаемый при расчете рейтинг дает возможность с легкостью сравнивать рекламные кампании и их форматы и отбирать наиболее удачные для формирования эффективного медиапортфеля. Кроме того, в статье рассматриваются проблемы сбора и анализа статистических данных, используемых для расчета.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Трояненко Владимир Александрович
Менеджер интернет-проектов компании "Ашманов и партнеры".
Москва
В 1996 г. окончил
факультет менеджмента Международного института управления, бизнеса и права.
В 1996–1998 гг. — руководитель отдела организации продаж концерна "Белый ветер".
С 1999 по 2001 гг. — менеджер
интернет-проектов отделения
голландской компании
Paal (г. Прага).