Поведение пользователей в Интернете

Компании Booz Allen Hamilton и Nielsen/NetRatings провели исследование и классифицировали интернет-пользователей. В результате было выявлено семь категорий пользователей, различающихся по типу поведения в Интернете: одни являются хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не воспринимают традиционные маркетинговые предложения.

Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов

В последнее время Интернет не только превратился в полноправное средство массовой информации, но и объединил огромное число площадок для размещения рекламы товаров и услуг, став местом успешной торговли. Безусловно, многие компании, занимающиеся электронным бизнесом, хотели бы узнать, кто "населяет" глобальную Сеть и каковы основные характеристики интернет-посетителя.

Исследование европейского рынка интернет-рекламы: благоприятные прогнозы

Процесс интеграции Интернета в стратегии маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний Европы идет
полным ходом. Недавние исследования рекламного рынка Западной Европы фиксируют уверенный рост доли
расходов на онлайновую рекламу в маркетинговых бюджетах: долгожданный "перелом" в сознании рекламодателей
состоялся. Можно ожидать, что аналогичные процессы вскоре начнутся и в России, так что анализ европейского
рынка в конце 2005 г. позволяет заглянуть в близкое будущее отечественного рынка.

Об изменении соотношения аудитории телевидения и Интернета в крупных городах

Аудитория Интернета за два прошедших года выросла примерно в два раза, и сейчас в крупных городах национальные интернет-порталы имеют размеры среднедневной аудитории, сопоставимые с охватом национальных телеканалов. Но если рассмотреть качество аудиторий, то станет очевидным, что Интернет значительно опережает телевидение по этому параметру.

"Традиционная" и интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития

На одном из форумов по маркетингу зашел спор о том, выбор каких из каналов коммуникаций с целевой аудиторией является наиболее оптимальным. Один из участников дискуссии настаивал на том, что интернет-коммуникации способны превзойти по эффективности все остальные каналы и, в конечном счете, заменить их. В рамках данной статьи мы постараемся рассмотреть каждый из видов рекламного воздействия на потенциального клиента в отдельности, выделив наиболее характерные для них преимущества и недостатки, а также определить, для каких проектов будет оптимален тот или иной вид рекламы или же определенное их сочетание.

Возможности синергии в медиаиндустрии

В статье рассказывается о новых возможностях, которые обеспечивает при проведении рекламных кампаний сочетание различных медиаресурсов, связанных одним зонтичным брендом. Особое внимание уделено роли Интернета как одной из важнейших медиасоставляющих любой рекламной кампании.


Продвижение интернет-ресурса: реклама и оптимизация

В данной статье рассматриваются два наиболее эффективных с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента способа продвижения интернет-ресурса: контекстная поисковая реклама и поисковая оптимизация. Первый способ предполагает, что владелец ресурса самостоятельно отбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться поиск, составляет текст рекламного сообщения и предлагает цену за клик, а поисковая оптимизация имеет своей целью повышение рейтинга ресурса в поисковых системах.


Хождения по кликам: рекламные агентства и рекламодатели в поисковых системах

Чтобы составить более основательное представление о ситуации на современном рынке российской поисковой рекламы, представитель журнала встретился с клиентами, которые пользуются данным видом услуг. В фокусе внимания участников рынка интернет-рекламы — эффективность поисковой рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций, процессы унификации, происходящие на "Яндексе", управление рекламным бюджетом в условиях аукциона и другие вопросы, затронутые в беседе с представителями компании "Яндекс".


Поисковая реклама: продажа по кликам, аукцион, автоброкер и гадание на рекламных бюджетах

Процессы, проходящие сейчас в поисковой рекламе, можно назвать корректировочными, оптимизирующими. Уже прошел этап накопления статистики и опыта, позади остался и этап активной популяризации этого вида рекламы. Покупка слов, набираемых пользователем поискового сервера в строке запроса, стала делом обычным, а продажа слов и словосочетаний превратилась из искусства в технологию, которая продолжает развиваться. Изменения не всегда понятны клиентам и воспринимаются подчас как прихоти монополистов. В данной статье сделана попытка разъяснить текущую ситуацию и перспективы сервиса по продаже поисковой рекламы.


Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета

Интернет во всем мире до крайности централизован. Это свойственно и для всей Сети в целом, и для ее национальных сегментов, в том числе и для русскоязычного Интернета — одного из таких сегментов с аудиторией около 30 млн. человек (речь идет о всемирной русскоязычной, а не о российской аудитории). В Рунете централизация происходит вокруг трех крупнейших порталов Рунета — "Яндекс", "Рамблер" и Mail.ru. Описанию особенностей их аудитории и посвящена данная статья.