Знатоки научной фантастики говорят, что ни один знаменитый писатель не смог предугадать появление и
стремительное распространение Интернета. Теперь,
когда Сеть стала объективной реальностью и уникальным средством распространения информации, специалисты учатся использовать возможности
Интернета в рекламных кампаниях. По мнению автора
статьи, Всемирная паутина может стать эффективным и весомым рекламоносителем только при условии преодоления некоторых укоренившихся
стереотипов. Интернет-рекламе, видимо, предстоит
пройти еще достаточно длительный период взросления. И период этот обещает быть чрезвычайно интересным хотя бы потому, что онлайновая реклама по
своей природе значительно более индивидуальна и
потому предоставляет широчайшие возможности для
креатива. Автор попытался вычислить "на кончике пера" некоторые приемы доставки рекламного сообщения через Интернет, которые, возможно, будут
реализованы в будущем, причем некоторые из них – в
не слишком отдаленной перспективе.