Региональный интернет-маркетинг и маркетинг регионального Интернета. Осведомленность и ложные страхи

О проблеме достижения количества интернет-пользователей в 10% населения России говорится и пишется много. Но за счет каких слоев
населения прирастет Рунет? Автор проводит короткий анализ регионального потенциала аудитории глобальной Сети и рассказывает о
направлении деятельности журнала Clickz.Ru

Реклама медиа-ресурсов в Интернете: взгляд потребителя

Статья посвящена описанию содержательных
технологий, наиболее часто используемых
в рекламе российских интернет изданий, анализу ошибок, которые при этом допускаются,
а также возможным путям выхода из сложившейся ситуации.

Правила игры или Потребитель внутри рекламы

Интеллектуальные онлайновые игры способны
решить любую маркетинговую задачу при
соблюдении нескольких простых правил. Прежде
всего – думать и придумывать. Как найти
эффективную идею – дело индивидуальное и
творческое. Зато остальные составляющие
успеха поддаются систематизации и могут
использоваться в будничной работе интернет-маркетолога. Об этом и пойдет речь дальше.

О качественной оценке эффективности рекламы в Интернете. Записки наблюдателей

Насколько эффективна реклама в Интернете? Динамика развития Интернета такова, что ответы на этот
вопрос претерпевают значительные изменения за
короткие промежутки времени. И чтобы правильно
ответить на поставленный вопрос, вначале следует
выстроить и разграничить поле ответов. Первое,
с чего следует начать – это обозначить ситуации,
при которых целесообразно применять ту или иную
логику ответа. Тогда можно быть уверенным, что построение оценки эффективности будет иметь определенную степень точности. Как рассчитать
в цифровом исчислении оценку эффективности рекламы в Интернете? В простейшем виде – по описываемой в статье методике. Более сложный,
но потенциально и более точный способ с использованием весовых коэффициентов, пока обсуждается.
Ведущая мысль статьи – оценку эффективности рекламы в Интернете следует строить после того, как
будет описан ряд условий проведения рекламной
кампании. И одно из главных условий – правильное
формулирование цели рекламной кампании.

Повторение – мать учения, или заповеди, которые мы забываем

Самые неприятные ловушки прячутся в вещах,
кажущихся самоочевидными. Разрабатывая современный корпоративный сайт, серьезные компании уделяют все больше внимания сложным
технологическим решениям, первоклассному дизайну, интеграции сайта в общую структуру корпоративных информационных технологий. Но подчас давно известные ошибки и оплошности сводят на нет
маркетинговую ценность проекта. Анализу трех наиболее досадных, распространенных и в конечном счете
опаснейших упущений посвящена данная статья.

Взаимосвязь оффлайновой деятельности компании и активности ее интернет-присутствия

В статье изложен опыт использования Интернета
крупнейшим издательским холдингом с целью
усиления позиций холдинга на рынке рекламно-информационных услуг. Опыт успешного включения современных каналов распространения
информации в существующую бизнес-схему и использование оффлайновой инфраструктуры
в развитии интернет-проектов.

Вирусный маркетинг и Интернет. Теория и практика

Как для мировой индустрии информационных технологий в целом, так и для интернет-бизнеса в
частности, последний год был не самым радужным периодом развития. Поэтому с необыкновенной быстротой стали появляться новые или
возрождаться старые идеи, призванные реанимировать угасающий интерес инвесторов и общественности к данному рынку. Одной из таких идей
стал вирусный маркетинг как лучший способ продвижения товаров и услуг. В статье приводятся
мнения операторов рынка, анализируется накопленный опыт, рассматриваются перспективы использования и развития данной технологии.

Инвестиционная привлекательность интернет-проектов в период кризиса рекламной парадигмы

Данная статья не претендует на универсальность решений или всеобъемлющую глубину анализа очень многоплановой проблемы. Автор предпринял не более чем попытку обобщить, с точки зрения практика, тот набор знаний, на основании
которых он планирует собственные проекты, с одной стороны, и предложить некоторое перспективное видение, позволяющее ему формировать
адекватное будущее своих проектов, – с другой.

Интернет-магазин как маркетинговый инструмент в розничной торговле

В статье рассказывается о маркетинговых аспектах создания интернет-магазина крупной розничной компании. О том, для чего это нужно, какие
преимущества от этого получает компания и почему таких магазинов очень мало.

Концепция сетевого маркетинга

В статье излагается концепция сетевого маркетинга с точки зрения системного подхода, являющегося предпосылкой эффективного управления такой сложной социально-технической системой, какой является современное предприятие. Четко обозначена взаимосвязь системы маркетинга и
новых сетевых технологий, что дает возможность маркетологу-практику использовать Интернет/Интранет/Экстранет в целях повышения эффективности своей деятельности и, в конечном итоге, прибыльности предприятия.