Принципы разумного интернет-маркетинга

Интернет как инструмент коммуникации приобретает все большую значимость. Одновременно получает развитие и интернет-маркетинг, требующий от компаний не интуитивного, а осмысленного, разумного использования предоставляемых
Сетью возможностей построения бренда и привлечения аудитории. В статье предлагается обзор основных принципов интернет-маркетинга, а также методика веб-анализа, позволяющего принимать обоснованные маркетинговые решения.

Интернет-маркетинг

В скором времени в Издательском Доме Гребенникова выйдет русскоязычный перевод книги Артура Хьюза "Стратегический маркетинг баз данных". Книга выдержала три издания и известна в мире. Применение баз данных в современном маркетинге тесно связано с использованием Интернета как маркетингового инструмента. Одна из глав книги посвящена роли и месту Интернета в маркетинговых коммуникациях.
Предлагаем вашему вниманию фрагменты этой главы.

Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме

В статье описаны реалии рынка веб-услуг г. Костромы. Приводятся результаты исследования эффективности интернет-рекламы и анализа конкурентного рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в этом городе. Рассматриваются среднерыночные показатели (цена, сроки выполнения работ, ассортимент услуг), анализируются предпосылки развития рынка веб-услуг и проблемы, с которыми сталкиваются компании-разработчики сайтов.

Поколение NEXT выбирает блоги

В статье анализируется методология изучения блогов. Автор рассматривает блоги как альтернативу дневникам и life books, которые традиционно используются маркетинговыми исследователями. Также в статье описываются различные методы
анализа блогов.

Основные особенности маркетинга цифровых товаров

В статье рассказывается об основных свойствах цифровых товаров и их особенностях, влияющих на выбор маркетингового комплекса. В частности, рассмотрены стратегии ценообразования цифровых товаров и специфика их дистрибуции.

Итоги полугодия: рекордные 3%

Финансовые итоги первого полугодия 2006 г. на рынке интернет-рекламы подведены. Как в США, так и в России отмечены очень высокие темпы роста данного сегмента, значительно превышающие скорость роста рекламного рынка в целом. О причинах этого, о структуре расходов рекламодателей и ближайших перспективах сектора интернет-рекламы рассказывает главный редактор нашего журнала Андрей Себрант.

Интернет-маркетинг для риелторов сегодня

Какими инструментами интернет-маркетинга чаще всего пользуются агентства недвижимости? Есть ли потребность в создании новых каталогов всероссийского масштаба, объединяющих максимально возможное количество предложений на рынке недвижимости по всей России, или достаточно уже существующих? Попытка ответить на эти и другие вопросы была сделана в маркетинговом исследовании, проведенном весной 2006 г. Союзом вебмастеров России.

Интерактив как система управления сообществами

Данная статья описывает существующие методы работы с интернет-аудиторией, а также перспективы интернет-сообществ в условиях объединения с другими интерактивными средствами коммуникации.

Веб-разработчик, будь упрям!

В процессе создания и продвижения корпоративных веб-сайтов и интернет-проектов нередко возникают проблемы. Как их избежать? С чего начать процесс создания сайта, как эффективно продвигать его в Интернете? О чем часто забывают разработчики? На эти вопросы отвечает автор данной статьи.

Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных интернет-технологий

Компания, которая не использует неограниченные возможности Интернета, безнадежно отстает от ритма современной деловой жизни. Советы и рекомендации, приведенные в статье, помогут найти верные ориентиры для построения эффективного, с точки зрения маркетинговых целей и задач, веб-ресурса предприятия. В качестве практического примера рассмотрен сегмент бизнеса, связанный с цифровой и офсетной печатью, дизайном и рекламой.