Интернет-маркетинг для риелторов сегодня 
Дудинов А.Н., Любимова Ю.В.

Кто объединяет информацию по недвижимости в Интернете;
Экспертная оценка ресурсов;
Характеристика всероссийских каталогов недвижимости;
Результаты опроса;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продажи недвижимости через Интернет, интернет-каталог недвижимости, реклама в Интернете

Аннотация

Какими инструментами интернет-маркетинга чаще всего пользуются агентства недвижимости? Есть ли потребность в создании новых каталогов всероссийского масштаба, объединяющих максимально возможное количество предложений на рынке недвижимости по всей России, или достаточно уже существующих? Попытка ответить на эти и другие вопросы была сделана в маркетинговом исследовании, проведенном весной 2006 г. Союзом вебмастеров России.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 8,848
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дудинов Алексей Николаевич
кандидат технических наук

Председатель совета Союза вебмастеров России.

Москва

Член Экспертного совета Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.

Другие статьи автора 2

Любимова Юлия Владимировна

Президент Союза вебмастеров России.

Москва

Член Экспертного совета Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.

Другие статьи автора 2