Ключевые слова: интернет-маркетинг,
продажи недвижимости через Интернет,
интернет-каталог недвижимости, реклама
в Интернете
Аннотация
Какими инструментами интернет-маркетинга чаще всего пользуются агентства недвижимости? Есть ли потребность в создании новых каталогов всероссийского масштаба, объединяющих максимально возможное количество предложений на рынке недвижимости по всей России, или достаточно уже существующих? Попытка ответить на эти и другие вопросы была сделана в маркетинговом исследовании, проведенном весной 2006 г. Союзом вебмастеров России.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дудинов Алексей Николаевич
кандидат технических наук
Председатель совета Союза вебмастеров России.
Москва
Член Экспертного совета Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.
Член Экспертного совета
Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.