Магия PR в Интернете 
Карсакова Н.И.

Средства интернет-продвижения;
Интернет: где скрывается PR;
Как рассчитать время;
Перспективы использования Интернета в целях PR;

Ключевые слова: PR, информация, продвижение, потребители

Аннотация

В статье дается определение Public Relations как направления деятельности по продвижению компании. Изложены отличительные особенности PR в Интернете, рассмотрены способы взаимодействия с аудиторией через Сеть, даны практические советы по данному направлению. Главная цель статьи — доступно рассказать о специфике работы в Интернете и общения с пользователями в рамках создания положительного образа организации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,353
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеева И. Корпоративные хроники // Стратегии. — 2006. — №3.

2. Горелова Е., Подцероб М. Блог знает что // Ведомости. — 2006. — №147.

3. Горелова Е., Подцероб М. Российские маркетологи обживают блогосферу и Интернет-форумы.Подробнее .

4. Королько В. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2003. — С. 26.

5. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 214 с.

Карсакова Наталья Игоревна

Карсакова Наталья Игоревна

PR-менеджер проекта "Брендинговое агентство SUN".

Санкт-Петербург

Проходила стажировку в качестве специалиста по связям с общественностью в ООО "Балтнефтепровод" и в агентстве "S'TOP — PR, реклама, консалтинг".