Ключевые слова: продвижение в Интернете,
цели продвижения сайта, методы продвижения
в Интернете, интернет-реклама, продажи через
Интернет, целевая аудитория
Аннотация
Автор рассказывает об основных подходах к продвижению продуктов и сайтов в Интернете, уделяя особое внимание нюансам и ключевым особенностям, необходимым для успешной реализации этих подходов. В статье приводится подробный обзор существующего инструментария интернет-продвижения и предлагаются рекомендации по его практическому использованию.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бакалинский Вениамин Аркадьевич
Генеральный директор ООО "Бакалинский и партнеры. ИнПро".
Москва
Работал руководителем интернет-портала http://music.km.ru, редактором интернет-
проекта компании "Экстра.Ру", отвечал за продвижение инновационной компании
"НейрОк", журнала "ТОП", кадрового агентства Ventra Employment. В настоящее занимается созданием и продвижением интернет-проекта "Биржа переводов" (www.itrex.ru).