Инструменты продвижения в Интернете: эффективное использование 
Бакалинский В.А.

Возможности для продвижения;
Интернет-реклама: просто или сложно;
Перед началом атаки;
Методы продвижения;
Отслеживание и оценка результатов;

Ключевые слова: продвижение в Интернете, цели продвижения сайта, методы продвижения в Интернете, интернет-реклама, продажи через Интернет, целевая аудитория

Аннотация

Автор рассказывает об основных подходах к продвижению продуктов и сайтов в Интернете, уделяя особое внимание нюансам и ключевым особенностям, необходимым для успешной реализации этих подходов. В статье приводится подробный обзор существующего инструментария интернет-продвижения и предлагаются рекомендации по его практическому использованию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 42,318
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бакалинский Вениамин Аркадьевич

Генеральный директор ООО "Бакалинский и партнеры. ИнПро".

Москва

Работал руководителем интернет-портала http://music.km.ru, редактором интернет- проекта компании "Экстра.Ру", отвечал за продвижение инновационной компании "НейрОк", журнала "ТОП", кадрового агентства Ventra Employment. В настоящее занимается созданием и продвижением интернет-проекта "Биржа переводов" (www.itrex.ru).