Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных интернет-технологий
Андреева И.А.

Бизнес онлайн: современные технологии рекламы;
Для чего нужен веб-сайт;
Сайт - это эффективный и дешевый инструмент маркетинга;
Ваше маркетинговая и рекламная деятельность становится целевой;
Каким должен быть сайт?
Продуманный контент и его регулярное обновление;
Отражение бренда;
Успешные стратегии интернет-маркетинга;

Отрасли:
Ключевые слова: веб-сайт, интернет-маркетинг, этапы разработки сайта

Аннотация

Компания, которая не использует неограниченные возможности Интернета, безнадежно отстает от ритма современной деловой жизни. Советы и рекомендации, приведенные в статье, помогут найти верные ориентиры для построения эффективного, с точки зрения маркетинговых целей и задач, веб-ресурса предприятия. В качестве практического примера рассмотрен сегмент бизнеса, связанный с цифровой и офсетной печатью, дизайном и рекламой.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,488

Андреева Ирина Александровна

Андреева Ирина Александровна

Маркетолог, рекламист, бизнес-консультант, директор консалтингового агентства BRANDNAME.

Мехико