Итоги полугодия: рекордные 3% 
Себрант А.Ю.

Аннотация

Финансовые итоги первого полугодия 2006 г. на рынке интернет-рекламы подведены. Как в США, так и в России отмечены очень высокие темпы роста данного сегмента, значительно превышающие скорость роста рекламного рынка в целом. О причинах этого, о структуре расходов рекламодателей и ближайших перспективах сектора интернет-рекламы рассказывает главный редактор нашего журнала Андрей Себрант.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,056
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33