Поисковая реклама: логика явления

Статья обращена к тем, кто хочет получить базовое представление о поисковой рекламе, а также посвящена обсуждению базовых параметров любой рекламной кампании, разбору их смысла и логики использования: цена рекламного контакта, конверсия, выгода и CTR. Обсуждение проводится на примере системы "Яндекс.Директ", которая дает достаточно информации для изучения предмета как явления.

Разница между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов. Увеличение конверсии

Чаще всего задумываются о продвижении своих сайтов компании, работающие в секторе b-2-c. Однако в последнее время значительно возрос интерес к продвижению веб-ресурсов
компаний, действующих в сегменте b-2-b. Для того чтобы добиться успеха, необходимо прояснить главные различия и
понять, как посетители становятся покупателями. В статье
речь пойдет о разнице между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов и разнице в конверсии их пользователей.

Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга

В данном исследовании предлагается тщательный анализ ключевых факторов, которые влияют на адаптацию такого инструмента, как Интернет, к практике международного маркетинга в сфере b-2-b. Предлагаются новые теоретические основания для исследований по международному интернет-маркетингу в сфере b-2-b, а также руководство по принятию
решений, влияющих на конкурентоспособность в условияхм динамического развития электронного рынка.

Кто воспитает рекламодателя? Опыт сетевых проектов

В статье рассказывается о возможностях интернет-рекламы как эффективного способа продвижения товаров и услуг, а также о трудностях, которые испытывают участники рынка в борьбе за рекламодателей. Приводятся прогнозы исследователей относительно роста рынка интернет-рекламы в будущем, описывается опыт сотрудничества онлайновых проектов с традиционными СМИ.

Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете

В статье подробно рассматриваются основные этапы разработки стратегии продаж в Интернете: постановка задачи, базовые принципы функционирования маркетингового механизма, решение ключевых вопросов, анализ инструментов интернет-маркетинга и рынка, разработка и реализация стратегии, анализ результатов и совершенствование стратегии.

Медиапланирование в Интернете

В статье раскрывается тема комплексного планирования рекламной кампании в Интернете, рассматривается специфика каждого этапа медиапланирования и предлагаются рекомендации по постановке целей и задач, определению целевой аудитории, разработке рекламного сообщения, планированию
бюджета и т. д. Также приводится пример типовой таблицы для составления интернет-медиаплана.

Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян

В статье показано, что российская интернет-аудитория по своим характеристикам существенно отличается от потребительской аудитории страны в целом. Более того, интернет-пользователи, принимающие или не принимающие участие в онлайновых опросах, тоже заметно отличаются друг от друга. В связи с этим автором рассматривается вопрос о границах применимости онлайновых опросов в маркетинговых исследованиях.

Оценка дизайна, анализ поведения пользователя и персонализация структуры ссылок на коммерческих веб-сайтах

Для оценки дизайна коммерческого веб-сайта и повышения простоты его использования авторы предлагают применять разработанные ими критерии, вероятностную модель для
изучения и понимания поведения пользователя, алгоритм персонализации структуры ссылок коммерческого интернет-сайта и способы его внедрения.

Влияет ли культура на Интернет?

Данная статья посвящена анализу влияния всем известного термина "культура" на международный интернет-маркетинг. Точнее, исследуется, являются ли интернет-технологии (используются в графическом пользовательском интерфейсе) нейтральными с точки зрения культуры и ведут ли к беспрепятственному общению между различными культурами.