Usability. Нравимся клиенту

Вы заботитесь о трафике вашего сайта и о том, чтобы он приносил прибыль.
Однако следует помнить, что трафик — это не цифры, а живые люди, которые
могут стать вашими клиентами. Нужно только создать условия, чтобы тот, кто
пришел на сайт с целью стать клиентом, стал им. В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с привлечением клиентов при помощи сайта, и пути их решения.

"Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России

В работе построены модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более
сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества,
учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на
примере динамики численности пользователей Интернета в России.

Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ

Авторы данной статьи рассказывают об исследованиях сообществ нового типа — онлайново-офлайновых. В работе на конкретных примерах показано применение таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний.

Создание веб-сайта b2b-компании

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Секреты брендинга в интернете

Статья посвящена созданию образа торговой марки при помощи Интернета. Авторы на примерах рекламных сообщений некоторых сильных брендов рассказывают об основах бренд-коммуникации в Интернете.

Год 2007: предварительные итоги

Полноценные итоги года можно будет подвести не раньше марта–апреля 2008 г., когда крупнейшие компании российской интернет-индустрии опубликуют официальные отчеты о финансовых результатах деятельности в 2007 г. Но многое можно оценить уже сейчас — общая картина уходящего года понятна и основная часть мероприятий уже позади. Год сложился удачно для отечественного Интернета в целом и для тех, кто занимается интернет-маркетингом, в частности.

Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

"Сетевое плетение" как стратегия развития электронного ретейла в сфере моды

В статье предпринята попытка проанализировать успешный опыт применения онлайновых решений и разработать концепцию построения электронного бизнеса. Концепция рассматривается с использованием стратегий сегментации и "сетевого плетения" на примере небольшого, прибыльного и устойчивого предприятия электронного ретейла, связанного с продажей модных товаров.

Вирусный маркетинг: надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга?

Всего за несколько лет словосочетание "вирусный маркетинг" стало необычайно популярным. Каждое второе агентство предлагает клиенту запустить вирус, но что под этим подразумевается, часто не знает ни клиент, ни само агентство. Но, как известно, "незнание не освобождает от ответственности": плохо сделанный вирус может иметь тяжелые, а иногда и непоправимые последствия для компании-заказчика. О том, что же такое настоящий вирус, рассказывает автор этой статьи.