Отличительные признаки электронной торговли

В статье выполнен анализ основных отличий электронной торговли от традиционной. Автор показывает, что в основе этих отличий лежит информационный характер взаимодействия интернет-магазина с покупателем, описывает достоинства и недостатки электронной коммерции, вытекающие из ее природы.

Комплекс интернет-маркетинга

В статье представлена адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Автор предлагает десять переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией. Описано содержание этих переменных.

Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера - Руста

В статье представлена оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера — Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта.

Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования

Наиболее востребованным инструментом формирования лояльности потребителей являются краткосрочные акции и предложения по снижению цены, однако эффективность данного процесса явно недооценивается. В связи с этим необходимо обратить особое внимание не только на новые инструменты повышения потребительской вовлеченности, которыми обеспечивает нас Интернет, но и на суть лояльности как таковой. Это единственный способ занять лидирующие по-
зиции на рынке.

Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент

Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются
широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.

Премии SEO-оптимизаторов: за и против

В статье описаны особенности премирования SEO-оптимизаторов, достоинства
и недостатки различных его видов. Автор рассматривает оптимальный вариант
премирования, иллюстрируя его примером из практики собственной компании.

Тенденции эволюции электронной коммерции

В статье выявлены основные тенденции эволюции электронной коммерции (конвергенция, экспансия, повышение качества обслуживания). Автор иллюстрирует данные тенденции практическими примерами и показывает, что они проявляются в развитии электронной коммерции не по отдельности, а в комплексе.

Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели

В статье показано, что несмотря на важность автоматизации обслуживания клиента для эффективного функционирования интернет-магазина стремиться к полной автоматизации необязательно. Автор описывает основные подходы к автоматизации обслуживания клиента, формулирует условия их применения.

Работа редактора над контентом электронного издания

С появлением электронных вариантов средств массовой коммуникации, а именно электронных сайтов печатных изданий, форумов, чатов, блогов, новостных сайтов и т.п., формируется совершенно новый подход к созданию и восприятию текстового материала как со стороны редакторов, так и со стороны читателей. Электронные информационные ресурсы позволяют оперативно определять эффективность работы редактора и его команды при помощи статистики посещаемости ресурса потребителями информации.

Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде

В статье описаны инструменты комплекса маркетинга и основные направления работы с ними в интернет-среде для проектов, базирующихся в офлайне, рассмотрены инструменты комплекса коммуникаций.