Диапазон полномочий менеджера по продажам в фармкомпании

Если одним из приоритетов стратегического развития фармкомпании является рациональная организационная структура процесса продаж, то вероятность значимого увеличения товарооборота на фирме очевидна. Однако подобные декларации о соответствующих намерениях должны быть воплощены в ежедневной работе дистрибьютора и, в первую очередь, в адекватном функционировании его сбытовых подразделений. Результативность последних во многом зависит от четкого и безоговорочного соблюдения менеджерами по продажам технологических стандартов, позволяющих упорядочить рутинную деятельность и сделать ее управляемой. Подобный свод корпоративных полномочий описывает конкретные функции и задачи: кто чем занимается и кто за что отвечает. Его главное предназначение - иметь возможность контролировать, координировать и своевременно влиять на изменения ситуации, дабы она не вышла из-под контроля. Практическому осуществлению комплекса вышеназванных мероприятий должен предшествовать анализ наиболее важных "идеологических этапов" механизма оптовых продаж, которому и посвящена данная статья.

Подводные камни в работе директора по продажам

В данной статье автор пытается отойти от традиционных для него вопросов формирования системы организации и управления продажами в оптово-розничных компаниях и концентрируется на проблемах, с которыми приходится сталкиваться директору по продажам, коммерческому директору, директору по маркетингу или начальнику отдела продаж в процессе ее построения. В контексте статьи рассматриваются основные проблемы в области управления продажами, сдерживающие развитие многих коммерческих компаний.

Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения

Данная статья посвящена различным механизмам отчетности. Особое внимание уделено прогнозированию продаж, в связи с тем что данный параметр является основополагающим при планировании деятельности менеджеров по продажам. Каждый менеджер по продажам должен уметь самостоятельно составлять план своих продаж и нести ответственность за те результаты, которые будут получены в ходе его работы. Кроме того, в статье рассматривается "устройство" отдела продаж на примере компании Xerox.

Аудит продаж

Статья является расширенным вариантом доклада, прочитанного на I Региональной конференции "Управление продажами", проходившей в апреле 2003 г. в Санкт-Петербурге. Автор предоставляет только объективную информацию по современным международным стандартам аудита продаж. Статья дополнена материалом, который обычно доступен только клиентам в период ведения проекта по аудиту продаж, исполняемого западной консалтинговой компанией.

Мотивационная программа отдела продаж (властелин успеха, или путь успеха лежит через его мотивы) (Часть 2)

Данная статья является продолжением статьи "Мотивационная программа отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни". В ней рассматривается значимость и реализация мотивационных факторов и потребностей, которые оказывают наиболее сильное влияние на сотрудников отделов продаж и влияют на эффективность их работы.

О проблемах коммуникации внутри компании

В статье освещается вопрос обмена информацией между отделом продаж и другими подразделениями компаний. Раскрываются темы взаимодействия между отделом продаж и той частью компании, которая отвечает за сбор, обработку, анализ информации, и ее рассылку внутренним потребителям (сейлз-менеджерам). Также автор описал критерии информации, необходимой сейлз-менеджеру для выполнения поставленных перед ним задач. Затронуты вопросы открытости информации как для собственных сотрудников, так и для внешних контактов.

Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями компании

Сегодня стало как-то неприлично не декларировать клиенто-ориентированность своего бизнеса. И это не просто дань моде, а, скорее, условие выживания в новых рыночных условиях. Однако всегда ли это так однозначно понимается всеми сотрудниками компании и, главное, насколько они осознают свой вклад в поддержание взаимоотношений с потребителями - настолько долго, насколько это будет оставаться взаимовыгодным для обеих сторон?

Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга

В данной статье рассмотрены и проанализированы типичные проблемы, с которыми сталкивается любая оптовая компания, а также даны конкретные практические рекомендации по устранению возникающих нежелательных явлений, снижающих устойчивость положения предприятия на рынке. Кроме того, на основании большого эмпирического материала, обозначены важные целевые точки, требующие особого к себе внимания и неукоснительного исполнения соответствующих технологических схем, необходимых для эффективного и успешного бизнеса. Своевременное выявление и/или коррекция побочных и отрицательных явлений, сопровождающих основную деятельность организации, повышает ее устойчивость и конкурентоспособность, приближая фирму к уровню оптимального функционирования.

Повышение эффективности продаж

Данная статья рассматривает последовательность действий компании, которые должны быть сделаны для успешного выполнения проекта по построению системы эффективных продаж. Автор рассказывает об основных шагах проекта и рассматривает возможности выполнения отдельных этапов проекта без привлечения внешних консультантов.

Аутсорсинг сбыта потребительских товаров в условиях России

В статье рассматривается проблема аутсорсинга сбыта в России: что такое аутсорсинг в условиях российской действительности; какие услуги предлагают аутсорсеры. Особое внимание уделено региональным дистрибьюторам, являющимся наиболее важными из аутсорсеров сбытовых услуг. Показан "пограничный вариант", где совмещается собственная сеть сбыта с аутсорсингом сбытовой функции. Анализируются факторы, которые влияют на выбор между собственной командой сбыта и аутсорсингом сбытовой функции. Анализируются факторы, которые влияют на выбор между собственной командой сбыта и аутсорсингом сбытовой функции. Главный - приоритетные каналы сбыта для вашей продукции. Разные розничные каналы сбыта наиболее эффективно могут быть охвачены посредством разных сбытовых стратегий.