Подводные камни в работе директора по продажам 
Черемисинов В.Г.

Необходимо ли знание отрасли?;
Неожиданные изменения в стратегических направлениях развития бизнеса;
"Хочу все и сразу";
Сопротивление менеджеров по продажам;
Адаптация всего коллектива к смене директоров;
"Спасибо, дальше я сам...";

Аннотация

В данной статье автор пытается отойти от традиционных для него вопросов формирования системы организации и управления продажами в оптово-розничных компаниях и концентрируется на проблемах, с которыми приходится сталкиваться директору по продажам, коммерческому директору, директору по маркетингу или начальнику отдела продаж в процессе ее построения. В контексте статьи рассматриваются основные проблемы в области управления продажами, сдерживающие развитие многих коммерческих компаний.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,717
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7