Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей 
Косенко В.

Как обеспечить прибыль для компании?;
Как обеспечить удовлетворенность потребителей;

Аннотация

Как добиться удовлетворения требований потребителей и обеспечить финансовый успех на рынке b-2-b и LLCG (товаров длительного пользования)? Может ли маркетолог быть лучшим помощником финансового директора компании? Какие существуют реальные механизмы и инструменты, помогающие ответить на эти вопросы в рыночных условиях, например, Украины?

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 15,867
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Косенко Валерий

Косенко Валерий

Консультант, специалист по многофакторной оптимизации, Киев.

Другие статьи автора 2