Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения 
Клейн К.

Отчетность и контроль;
Прогнозируемость и составление прогнозов;

Аннотация

Данная статья посвящена различным механизмам отчетности. Особое внимание уделено прогнозированию продаж, в связи с тем что данный параметр является основополагающим при планировании деятельности менеджеров по продажам. Каждый менеджер по продажам должен уметь самостоятельно составлять план своих продаж и нести ответственность за те результаты, которые будут получены в ходе его работы. Кроме того, в статье рассматривается "устройство" отдела продаж на примере компании Xerox.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 22,408
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Клейн Константин

Клейн Константин

Директор по маркетингу компании Xerox (Евразия).

Москва

С января 1996 г. приступил к работе в компании Xerox, в 1997–1999 гг. работал в отделе маркетинга департамента дистрибуции. В 2000–2001 гг. возглавлял представительство компании Xerox в Средней Азии. В 2002 г. перешел в штаб-квартиру компании (Великобритания) менеджером по маркетингу. С октября 2002 г. руководил департаментом дистрибуции в российском представительстве компании, с февраля 2003 г. назначен на должность директора по маркетингу Xerox (Россия и СНГ). Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, факультет "Информатика и системы управления".

Другие статьи автора 2