Данная статья посвящена различным механизмам отчетности. Особое внимание уделено прогнозированию продаж, в связи с тем что данный параметр является основополагающим при планировании деятельности менеджеров по продажам. Каждый менеджер по продажам должен уметь самостоятельно составлять план своих продаж и нести ответственность за те результаты, которые будут получены в ходе его работы. Кроме того, в статье рассматривается "устройство" отдела продаж на примере компании Xerox.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Клейн Константин
Директор по маркетингу компании Xerox (Евразия).
Москва
С января 1996 г. приступил
к работе в компании Xerox,
в 1997–1999 гг. работал
в отделе маркетинга
департамента дистрибуции.
В 2000–2001 гг. возглавлял
представительство компании
Xerox в Средней Азии. В 2002 г.
перешел в штаб-квартиру
компании (Великобритания)
менеджером по маркетингу.
С октября 2002 г. руководил
департаментом дистрибуции в
российском представительстве
компании, с февраля 2003 г.
назначен на должность
директора по маркетингу Xerox
(Россия и СНГ). Окончил
Московский государственный
технический университет
им. Н. Э. Баумана, факультет
"Информатика и системы
управления".