Ключевые показатели эффективности продаж

Данная статья написана по материалам доклада, прочитанного на II Всероссийской конференции "Управление продажами". В статье автор дает представление о ключевых показателях эффективности продаж, разбирая подробно их классификацию, приводя примеры и разъясняя практическую важность одних и напускную "привлекательность" других. 40 ключевых показателей, приведенных в четырех таблицах в конце статьи, являются эксклюзивным материалом для читателей нашего журнала.

Выбор целевого клиента для компаний, работающих на b-2-b-рынке. Практические рекомендации

Настоящая статья посвящена проблемам определения целевого клиента в компаниях малого и среднего бизнеса, работающих в секторе b-2-b. Основные трудности, с которыми сталкиваются компании такого рода -нечеткость стратегии, необходимость учета интересов как непосредственных клиентов, так и конечных потребителей, дефицит ресурсов и отсутствие в таких компаниях специалистов, имеющих опыт сегментирования рынков b-2-b. Автор ставит своей задачей помочь директору по продажам подобной компании своими силами и с наименьшими затратами провести процедуру определения целевого клиента. Статья содержит четкие алгоритмы и примеры из практики автора, в ней подробно описано, как проводить анализ клиентской базы и сегментирование.

Технология достижения сделок при клиенто-ориентированном подходе к продажам

Идеи, на которых строится клиенто-ориентированная продажа (КОП), ее методологическая база были подробно рассмотрены в статье "Маркетинговый взгляд на продажи" (5 за 2003 г.). Однако для применения на практике этой перспективной формы продажи необходимо знать, каким образом плодотворные идеи, лежащие в ее основе, можно воплотить в практической деятельности продавца. Что, почему и в какой последовательности необходимо делать, чтобы достичь целей клиенто-ориентированной продажи? В данной статье вы найдете ответы на вопросы о том, в чем заключаются отличия технологии достижения сделки в КОП, а также каким образом действует продавец на каждой стадии переговоров о продаже для того, чтобы обеспечить сегодняшнюю и будущие сделки.