В статье рассказывается о планах развития сетевого ретейла компании и о том, как повлиял на эти планы кризис 2008 г. Автор описывает проблемы, которые обострились или возникли с приходом кризиса, и меры, принятые для исправления критической ситуации.
Статья посвящена вопросам развития сегмента частных марок в розничном ретейле. Автор рассматривает тенденции развития частных марок в России и в мире, связанные с ними возможности и угрозы, дает рекомендации и отвечает на вопросы о том, на что делают ставку сети в развитии частных марок, какие группы товаров наиболее перспективны, в чем конфликт интересов сети и поставщика.
Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования. Авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности, по результатам эмпирического исследования предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина.
В статье рассматриваются особенности методики исследования лояльности персонала как ключевого маркетингового актива современной образовательной организации. Автором рассмотрены основные показатели лояльности персонала вуза и факторы, играющие важную роль в ее развитии. В работе представлена методика исследования лояльности персонала, адаптированная к вузовским условиям.
В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.
Ключевой особенностью прямого маркетинга является обращение непосредственно к потребителю, для чего используются высококачественные базы данных. В статье рассматриваются особенности и возможности формирования баз данных потребителей в российских условиях и подходы к нему.
Совершенствование отчетности о маркетинговых расходах — это одна из самых серьезных задач, стоящих сегодня перед маркетинговым сообществом. В работе рассматриваются маркетинговые показатели, рассказывается, как b-2-b-компании могут улучшать отчетность, и приводятся задачи для будущих исследований.