Онлайновая торговая площадка как маркетинговый инструмент

В данной статье рассказывается о перспективах
развития современных методов ведения продаж,
сбора и анализа рыночной информации при помощи Интернета, о способах его использования в управлении компанией, об отличиях корпоративного сайта, "доски объявлений" и электронной "торговой
площадки", а также о существующих механизмах
ведения бизнеса в Сети.

Ударим пиаром по Рунету

Основная цель статьи — рассказать о возможностях достаточно нового направления Интернета — интерактивного PR.

Экспертиза веб-проекта: case на базе исследования SpyLOG

Предлагаемый вашему вниманию текст не является статьей в обычном смысле слова. Этот материал основан на проведенной компанией SpyLOG экспертизе сайта Российской экономической школы (РЭШ). Отчет, предоставленный заказчику, был лишь незначительно сокращен для публикации в журнале и дополнен комментариями "постфактум" специалистов SpyLOG и РЭШ. Этот "живой" пример, взятый из
практики консалтинговых исследований, показывает как некоторые типичные ошибки корпоративного сайтостроительства, так и простые решения по развитию сайта.

Приемы интернет-маркетинга на примере узкоспециализированного интернет-ресурса

Статья предлагает познакомиться с некоторыми
приемами интернет-маркетинга при создании и
развитии тематического веб-ресурса. Все приведенные в статье приемы и методы автор использует в своей повседневной работе. Материал представлен в форме, доступной даже для начинающих руководителей и менеджеров интернет-проектов, в том числе — для специалистов и компаний, не имеющих
пока своих интернет-представительств, но желающих начать их успешное строительство и продвижение. Автор надеется, что и профессионалы интернет-бизнеса также смогут найти для себя "пару приемов", которые пригодятся им для работы с собственными сайтами.

Одиннадцать шагов: этапы онлайновой рекламной кампании. Заметки заинтересованных участников

Вопрос о целесообразности рекламы в Интернете
решен. Рекламироваться надо, а также продвигать продукцию, услуги. Начнем задавать вопросы о том, каким образом рекламироваться и будем структурировать их. Простота ответов здесь — всего лишь иллюзия, обусловливающая потерю темпа и средств.
Формирование групп вопросов при планировании и проведении рекламной кампании в Интернете — вот путь к успеху. Обратимся к ряду ведущих вопросов, а базовые рекламные шаблоны и частные инструменты оставим другим авторам.

Прагматическая ценность онлайновой транзакционной рекламы: фактор, влияющий на покупательские намерения

В данном исследовании сравнивается влияние
транзакционной и пассивной рекламы в традиционных рекламоносителях, в частности, в печатных
СМИ и Интернете. В ходе исследования было выявлено значительное независимое воздействие
прагматической ценности рекламы при прогнозировании покупательских намерений, а также Интернета при создании поведения, восприимчивого к рекламным предложениям. Полученные результаты говорят о том, что традиционные модели
воздействия рекламы, в которых особая роль отводится отношениям как посредникам поведенческих изменений, могут оказаться недостаточными
для понимания онлайновых процессов рекламы в
носителях, требующих, скорее, не пассивного
восприятия, а постоянной и активной оценки сообщений.

Работа с заказчиком web-cайта: изучение, поиск, переговоры, клиентская база, подготовка специалистов

Работа по поиску и работе с клиентами в любой
компании — один из самых важных участков работы. Особенно это касается компании, оказывающей
услуги по созданию web-сайтов, баннеров, интернет-магазинов, рекламы в Интернете и проведению
маркетинговых исследований. Многим эта работа
может показаться сложным и очень специфическим
занятием, на самом деле это далеко не так. Здесь,
так же как и в любом деле, важны терпение, усидчивость и вера в свой успех. Для тех, кто хочет заняться или уже работает в интернет-бизнесе, статья, возможно, откроет что-то новое, и, надеюсь,
окажется полезной и интересной.

Система внешних коммуникаций

Цель данной статьи — рассказать читателю о
возможностях построения новых систем в области интернет-маркетинга, основанных на CRM-философии (Customer Relationships Management —
управление взаимоотношениями с клиентом).
В данной статье речь пойдет о возможности создания
системы, работающей во внешней среде компании, а
не в пределах ее сайта, так как внутренние корпоративные системы уже достаточно широко представлены на российском рынке.
Система BrandNet разработана специалистами АИР
"Манифест" и построена с использованием как новых
разработок, так и уже хорошо зарекомендовавших
себя систем "классической" интернет-рекламы. Их
соединение в единое целое с использованием CRM-принципов позволило создать уникальную многофункциональную систему маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Блеск и нищета баннерных сетей

В статье высказана мысль о том, что баннерообменные сети в том виде, в котором они существуют сейчас, бессмысленны, и некоммерческий обмен баннерами просто несостоятелен как идея. Тем не
менее, описаны некоторые исключения, при которых для сетей можно смело резервировать места в
медиа-планах.
Кроме того, дан обзор западного опыта и на его основе сделано предположение о том, что ждет наши
сегодняшние сети в будущем. К статье прилагается
список основных российских баннерных сетей со
ссылками и небольшой справкой.

Как узнать наиболее интересные для читателя разделы СМИ и удержаться на гребне волны

Интернет — это постоянная смена интересов.
Цель данной статьи — на конкретных примерах показать, как отслеживаются интересы сетевой аудитории, как можно использовать опыт и оперативность конкурентов, а также смену интересов, —
в своих целях, а главное — оказаться на гребне
этой волны.