Онлайновая торговая площадка как маркетинговый инструмент 
Сиваш М.

Отрасли:

Аннотация

В данной статье рассказывается о перспективах
развития современных методов ведения продаж,
сбора и анализа рыночной информации при помощи Интернета, о способах его использования в управлении компанией, об отличиях корпоративного сайта, "доски объявлений" и электронной "торговой
площадки", а также о существующих механизмах
ведения бизнеса в Сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,524
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сиваш Максим

Сиваш Максим

Директор по развитию отраслевых электронных "торговых площадок" eTradeCommunity.Ru.

Москва

Управляемые проекты: www.TradeCable.ru, www.AlcoOnline.ru Окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В маркетинге — с 1997 г.