Ударим пиаром по Рунету 
Васильев В.

Где бы найти аудиторию;
Много и мало;
Наравне;
О целевых аудиториях;
Веб-сайт: не роскошь, а средство продвижения;

Отрасли:

Аннотация

Основная цель статьи — рассказать о возможностях достаточно нового направления Интернета — интерактивного PR.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,901
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Васильев Вадим

Васильев Вадим

Руководитель Imageland Interactive PR, An Affiliate ofEdelman Interactive Solutions.

Москва

Бора PRинструментов за счет использования новой информаци онной среды. Мы попытаемся осветить PR в Интернете с позиции продвижения бизнеса компании в Сети путем организации элек тронной коммерции, прежде всего, расширения информационно 1999 г. — руководитель отдела продаж компании "Город — Инфо". 2000 г. — руководитель отдела по работе с брендами Порт.Ру.