Поисковые системы — практические советы онлайновому маркетологу 
Винокуров П.

Навигационные и поисковые системы в Интернете — как добиться, чтобы они вели клиентов именно к вам;
Что такое поисковые системы и как они работают;
Индекс цитирования (Link Popularity);
Мета-теги;
Обзор основных поисковых машин;

Аннотация

Сайт изготовлен, но как привлечь на него посетителей? Существует не так уж много способов рассказать о существовании своего ресурса. Один из главных путей посетителя на сайт — поисковая система. Что представляют собой поисковые системы, какими они бывают, как правильно регистрироваться, как оптимизировать свой сайт? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,355
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винокуров Павел

Винокуров Павел

Менеджер отдела маркетинга компании ISC (InternetSolutions Company).

Москва

Окончил МПГУ им. Ленина. Основная специализация — проведение рекламных кампаний, маркетинговые исследования.

Другие статьи автора 2