Одиннадцать шагов: этапы онлайновой рекламной кампании. Заметки заинтересованных участников 
Алексеев А., Однолетков П.

Начнем с двух вводных замечаний;
Исследования;
Фирменный веб-стиль и слоганы;
Сайт;
Регистрация сайта в поисковых системах, каталогах, системах рейтингования;
Баннерная реклама;
Подписка;
Пресс-релизы;
Системы публикаций новостей о продукте;
Специальные конкурсы, розыгрыши,
викторины;
Обратная связь;
Анализ проведенной кампании;

Аннотация

Вопрос о целесообразности рекламы в Интернете
решен. Рекламироваться надо, а также продвигать продукцию, услуги. Начнем задавать вопросы о том, каким образом рекламироваться и будем структурировать их. Простота ответов здесь — всего лишь иллюзия, обусловливающая потерю темпа и средств.
Формирование групп вопросов при планировании и проведении рекламной кампании в Интернете — вот путь к успеху. Обратимся к ряду ведущих вопросов, а базовые рекламные шаблоны и частные инструменты оставим другим авторам.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 37,395
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеев Александр

Алексеев Александр

Директор компании "Интеб".

Санкт-Петербург

По образованию – экономист-математик. Работал во многих областях бизнеса, большей частью – в сфере финансово-управленческих услуг (1993–1999 гг.). Читал лекции, публиковался по аспектам развития бизнеса. В интернет-проектировании с 1999 г., занятие – разработка онлайн-схем b-2-b, b-2-с.

Другие статьи автора 2

Однолетков Павел

Однолетков Павел

Старший менеджер по маркетингу компании "Интеб".

Санкт-Петербург

Изучал маркетинг в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте (Техническом университете). Стажировался в Мериленде, США в 1993г. В Интернет-маркетинге с 1999г. Член Санкт-Петербургского медиа-клуба. Автор ряда статей, посвященных проблемам креатива в Интернете.

Другие статьи автора 2