Приемы интернет-маркетинга на примере узкоспециализированного интернет-ресурса
Журавлев М.

Шаг первый - работа с бумагой;
Шаг второй - создание сервера;
Шаг третий - сайт готов;
Шаг четвертый - постоянная работа;
Сервер - это проект;

Отрасли:

Аннотация

Статья предлагает познакомиться с некоторыми
приемами интернет-маркетинга при создании и
развитии тематического веб-ресурса. Все приведенные в статье приемы и методы автор использует в своей повседневной работе. Материал представлен в форме, доступной даже для начинающих руководителей и менеджеров интернет-проектов, в том числе — для специалистов и компаний, не имеющих
пока своих интернет-представительств, но желающих начать их успешное строительство и продвижение. Автор надеется, что и профессионалы интернет-бизнеса также смогут найти для себя "пару приемов", которые пригодятся им для работы с собственными сайтами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,107

Журавлев Максим

Журавлев Максим

Руководитель интернет-проектов ООО "НТЦ Корпоративные Сети".

Москва

Окончил Московский государственный университет природообустройства. Прошел тренинг личностного роста фонда "Первая тренинговая компания".